ТМ «Феодосия» демонстрирует стабильный рост продаж
Новости компаний | 19.01.2010
Vodka.com.ua
По итогам июля-декабря 2009 года было реализовано более 286,5 тыс. л. вин ТМ «Феодосия» (ДП «Крымский Винный Дом»). Прирост продаж за этот период составляет 28 % по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. «В июле ТМ «Феодосия» выпустила новую линейку натуральных, высококачественных вин. Мы вывели на рынок качественный продукт по цене в 13,00 – 15, 50 грн. за счет выбора более доступных комплектующих. И, что самое главное, качество осталось на прежнем высочашем уровне», - говорит Юлия Лисовская, бренд-менеджер ТМ «Феодосия».
Продукция ТМ «Феодосия» изготавливается по классическим европейским технологиям, включающим полный цикл производства вина. Благодаря изысканному вкусу и высокому качеству напитков, новые купажи ТМ «Феодосия» выигрывают в сравнительных дегустациях с конкурентами.
Справка:
Вина торговой марки «Феодосия» изготавливаются на ДП "Крымский Винный Дом", одном из крупнейших предприятий винодельческой отрасли Украины. Предприятие владеет полным циклом производства вин. Площадь собственных виноградников составляет 1 тыс. 400 га. На виноградниках «Крымского Винного Дома» выращиваются элитные сорта винограда: Сильванер, Шардоне, Алиготе, Совиньон, Пино блан и др. На заводе разливаются сортовые и купажные натуральные ординарные вина.
С 2007 года ДП "Крымский Винный Дом" входит в крупнейший в СНГ холдинг, который объединяет ЛВЗ "Хортиця", ЗАО "Одесский коньячный завод"; ООО "ТД "Мегаполис" (Украина) и ООО "ТД "Мегаполис" (Россия).