Зажигай в лучших клубах Европы вместе с друзьями и пивом Tuborg
Новости компаний | 30.04.2010
Vodka.com.ua
Пиво ТМ Tuborg предупреждает – совсем скоро любителей музыкального пива ждет невероятное приключение. Ведь стартовала новая GREENдиозная рекламная акция для поклонников драйвовой музыки, путешествий и, конечно, качественного пива ТМ Tuborg.
Что может быть лучше, чем собраться веселой компанией друзей вместе с пивом Tuborg в хорошем ночном клубе? Голландия, Германия, Франция, Бельгия, Италия, Испания, Португалия, Польша, Австрия и Чехия – 10 стран, 17 городов и лучшие 62 клуба откроют двери украинским тусовщикам. И можно только представить, сколько ДРАЙВА ждет их там.
Чтобы попасть в этот музыкальный круговорот, участники рекламной акции должны регистрировать GREEN коды, которые находятся под этикетками или ключами банок пива Tuborg на сайте www.tuborg.ua или через смс. А дальше - розыгрыш и поездка по собственному маршруту! Победитель может выбрать 5 стран и 5 супер крутых европейских клубов на свой вкус!
Любопытно, что маршрут путешествия каждый формирует сам! Сначала отмечает его на виртуальной карте акционного сайта, а затем – отправляется в настоящее путешествие. Кроме поездки за GREENы можно приобрести множество подарков – культовый Macbook, музыкальный мобильный телефон, IPod, дизайнерские футболки, тусовочные очки-жалюзи и другие интересные подарки.
Однако это еще не все. Это было бы не пиво Tuborg, если бы на этом сюрпризы закончились. Пивной бренд подготовил еще один неожиданный и креативный подарок. Согласно условиям рекламной акции, счастливчик, который быстрее всех соберет слово «TUBORG» с помощью QR кодов на пивных этикетках, гарантированно получит поездку в мега-тусовочную страну Европы – Голландию, где посетит один из самых колоритных клубов Амстердама.
QR код – это новый инновационный и быстрый способ принять участие в рекламной акции. Узнать этот матричный штрихкод просто – он имеет вид красивого лабиринта на этикетке пива. Для того, чтобы «рассекретить» его, нужен лишь мобильный телефон. Сфотографируйте код, загрузите полученную ссылку и вы увидите одну из шести букв - они будут отображаться так: TХХХХХ. Собери слово Tuborg – и лавина драйва унесет тебя в Голландию!
Татьяна Роднина, директор по маркетингу лицензионных брендов «Славутич», Carlsberg Group: «В своей новой промо-кампании пиво Tuborg предлагает получить много ярких впечатлений и посетить европейские вечеринки вместе с компанией хороших друзей. Уникальность данной акции в том, что впервые наши потребители смогут сами сформировать маршрут своего GREENдиозного приключения».
***
Справка о компании:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас».
По итогам 2009 года «Славутич», Carlsberg Group стала вторым по величине игроком рынка пива в Украине. По данным MEMRB, доля рынка компании в натуральном выражении составила 29%. Также компания является лидером на рынке кваса Украины – по данным AC Nielsen доля ТМ «Квас Тарас» в 2009 году составила 22,5% в натуральном выражении.
Детальная информация: www.slavutich.com