«Prime» снова совершенствуется
Новости компаний | 18.05.2010
Vodka.com.ua
В апреле 2010 года потребители качественной водки получили очередной подарок от ТМ «Prime». На рынок вышли новые позиции - классическая водка «Prime Universal» и особая водка «Prime Light». Выход новинок – еще одно подтверждение того, что «Prime» – инновационная, постоянно развивающаяся торговая марка, которая сама устанавливает тенденции на алкогольном рынке страны, тем самым, опережая время.
Новые вкусы созданы специально для современных, уверенных в себе людей. Рецептура напитка, дизайн бутылки, цветовая гамма этикетки – все направлено на то, чтобы покупатель испытал чувство удовлетворения от правильно сделанного выбора.
Главной отличительной чертой новых торговых марок является легкость пития и приятное мягкое послевкусие. Достичь такого эффекта удалось благодаря уникальным рецептам и выверенным пропорциям используемых ингредиентов. Настой пшеницы и пшеничных сухарей в «Рrime Universal», натуральный ароматный спирт шиповника в «Prime Light» - делают вкус водок поразительно мягким и приятным.
Поскольку ТМ «Prime» является динамично развивающейся маркой высокого качества регулярно обновляются и усовершенствуются ее ассортимент. На этот раз, сохранив состав, повысила свой градус ТМ «Prime Euro Standard». Теперь ее крепость составляет классические 40%.
«Каждый наш новый продукт – это всегда ответ на запрос потребителей, – рассказывает Татьяна Меджитова групп бренд-менеджер водочного направления компании «ОЛИМП». – Прежде чем представить новинку, мы проводим тщательные исследования рынка, ориентируемся на «вкусовые» тенденции, тестируем новые рецептуры. Так рождаются новые продукты, так появились и «Prime Universal», «Prime Light»».