О новом яблочном вкусе «Кваса Тарас» рассказывают в видеоролике «Рисунок мальчишки»
Новости компаний | 29.06.2010
Vodka.com.ua
4 июня на телеэкраны Украины вышла обновленная версия видеоролика «Рисунок мальчишки», который уже хорошо знаком телезрителям своим необычным воплощением легенды о Тарасе.
В ролике на рисунке маленького героя воплощается рассказанная мамой легенда о Тарасе и его вкусном и полезном квасе. Золотистые нивы, чистые реки и аромат свежеиспеченного хлеба – только на бескрайних просторах Украины под прозрачным голубым небом рождается «Квас Тарас» живого брожения.
А теперь все маленькие поклонники напитка с ароматом хлебной корочки и его взрослые почитатели могут насладиться новым вкусом «Кваса Тарас» - яблочным. В состав кваса живого брожения теперь входит натуральный яблочный сок, что делает напиток еще более полезным. Как известно, именно яблочный квас был самым любимым и распространенным напитком в Киевской Руси. Издавна его варили наши предки, ведь такой витаминный напиток не только обогащает организм полезными веществами, но и обладает особенно мягким вкусом, а также прекрасно освежает в летний день.
Елена Джагарян, менеджер по маркетингу непивных брендов компании «Славутич», Carlsberg Group: «В обновленном видеоролике «Рисунок мальчишки» мы рассказали о новом «Квасе Тарас» со вкусом яблока, чтобы ещё больше людей узнало о полезных свойствах этого напитка. Уверена, яблочный вкус понравится нашим потребителям так же, как и хлебный «Квас Тарас».
Просмотреть видеоролик можно сайте.
Клиент: «Славутич», Carlsberg Group
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль
Менеджер по маркетингу непивных брендов: Елена Джагарян
Агентство: THiNK! MacCann Erikson
Продакшн: Визард дизайн
***
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас».
По итогам 2009 года «Славутич», Carlsberg Group стала вторым по величине игроком рынка пива в Украине. По данным MEMRB, доля рынка компании в натуральном выражении составила 29%. Также компания является лидером на рынке кваса Украины – по данным AC Nielsen доля ТМ «Квас Тарас» в 2009 году составила 22,5% в натуральном выражении.
Детальная информация: www.slavutich.com