ТМ Zibert: «Два бокала – и ты немец»
Новости компаний | 01.11.2010
Vodka.com.ua
В конце октября в эфир всех ведущих телеканалов Украины вышел новый рекламный ролик от ТМ Zibert. Новая рекламная кампания призвана еще раз подчеркнуть основную черту бренда – «немецкость», ведь именно пиво Zibert помогает ощутить себя настоящим немцем.
Украинские потребители уже успели оценить отменный вкус пива Zibert и убедиться в его отличном качестве. Zibert доказал, что пиво немецкого качества может быть и по доступной украинской цене.
Комментируя новый ролик, Виктория Влазнева, бренд-менеджер ТМ Zibert, рассказала: «Мы хотели добавить эмоциональности нашему бренду. Особенное внимание уделили профессиональной игре актеров, которые с легкостью выучили народную немецкую песню Holzhackerbaum. К тому же не отказались и от юмора, ведь немцы любят не только отменное пиво, но и хорошо повеселиться!»
«Чтобы выдержать все в истинно немецком духе, руководить съемочным процессом пригласили режиссера из Германии – Тима Гантера. Он отлично справился с поставленной задачей, и фраза «Два бокала – и ты немец» прозвучала очень убедительно!», – отметила Виктория Влазнева.
Ролик можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=_8jKrs6nFHI
Над роликом работали:
ЗАО «Оболонь»
Алексей Безуглый – начальник отдела маркетинга рынка пива ЗАО «Оболонь»
Виктория Влазнева – бренд-менеджер ТМ Zibert
Лариса Полищук – аналитик ЗАО «Оболонь»
Radiactivefilm
Tim Gunter – режиссер
Роман Киндрачук – исполнительный продюсер
Марина Чикаловец - продюсер
РА Сабля
Дамир Еналиев - креативный директор
Андрей Тимощук - арт-директор
Федор Магай - директор по обслуживанию клиентов
Информация о компании
ЗАО «Оболонь» – ведущий национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 9 предприятий в регионах Украины.
Основные бренды: «Оболонь», «Жигулевское», Magnat, hike premium, Zibert, Bitburger, «Десант», «Живчик», «Прозора».
Компания «Оболонь» – крупнейший экспортер пива с Украины. По итогам 2009 года доля компании в экспорте составила 80%. Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.