«Хортица премиум». Теперь в новом дизайне
Новости компаний | 28.08.2012
Vodka.com.ua
В своем стремлении к совершенству ТМ «Хортиця» продолжает идти вперед, завоевывая потребителей. Уже в августе на полках магазинов премиальная водка «Хортиця Премиум» предстанет в обновленном дизайне – еще более утонченном и изысканном.
Новая эксклюзивная бутылка для водки «Хортиця Премиум» разработана специально для абсолютного бренда британским дизайн-ателье London Brand Consulting. По задумке дизайнеров, вместо четких прямых линий она получила более плавные грани. Информация о продукте нанесена на бутылку с помощью современной технологии декорирования стекла. Все это подчеркивает премиальный статус продукта, а также чистоту и мягкость его уникального вкуса.
Изменилась не только бутылка, но и колпачок – причем, это касается как внешнего вида, так и функциональности. При прокручивании конструкция красного контрольного кольца с надписью Protection Control разрушается на две половинки.
СПРАВКА:
ЛВЗ «Хортиця» - крупнейший ликеро-водочный завод Украины. Входит в холдинг «Global Spirits». Функционирует с 2003 г., в настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. ЛВЗ "Хортиця" входит в TOP-5 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя, а его продукция экспортируется в 85 стран мира. ЛВЗ «Хортиця» первым среди предприятий отрасли инициировал переход на выпуск органической продукции. В 2012 году впервые в Украине водки ТМ «Хортиця» были сертифицированы международной компанией SIC (System of International Certification) и получили статус Organic.