Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В России
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В России
    Украинским водочникам брошен вызов

    Украинским водочникам брошен вызов

    В России | 16.10.2006
    Бизнес

    Петербургский "Ливиз" нашел замену "Русскому стандарту", который в ближайшее время начнет разливаться на недавно построенном собственном заводе в Петербурге. С начала следующего года на "Ливизе" такими же объемами будут разливаться два новых брэнда, которые запускает дистрибуторская компания "Дейрос".

    Марки "Дейроса" будут продаваться в субпремиальном сегменте и конкурировать с Nemiroff и "Союз-Виктаном". Участники рынка отмечают, что на запуск каждого брэнда дистрибутору придется потратить не меньше $7 млн.

    С февраля следующего года дистрибуторская компания "Дейрос" запускает две новые собственные марки, рассказала "Бизнесу" директор по маркетингу компании Наталья Шумилина.

    Новые марки "Дейроса" будут разливаться на петербургском заводе "Ливиз". По словам Шумилиной, в настоящий момент переговоры с контрактным производителем находятся в стадии подписания договора. В "Дейросе" пока отказываются комментировать детали нового проекта, отмечая лишь, что речь идет о "двух нишевых марках". По словам Натальи Шумилиной, новые брэнды будут позиционироваться в субпремиальном сегменте с розничной ценой 180–200 руб. за бутылку 0,5 л.

    Всего "Дейрос" планирует выпускать на "Ливизе" 70– 100 тыс. дал водки в месяц.

    Своими конкурентами в выбранной нише в "Дейросе" называют прежде всего субпремиальные брэнды в портфеле компании Nemiroff и брэнд "Парламент" компании "Урожай" и рассчитывают привлечь для продвижения новинок маркетинговый бюджет "на уровне с конкурентами".

    Два брэнда, которые будут запущены на "Ливизе", станут для "Дейроса" первым опытом работы вне массового сегмента: сейчас компании принадлежат марки "Довгань" и "Добрая" (стоимость в рознице 125–130 руб.). Как отмечает Шумилина, выход в субпремиальный сегмент обусловлен пересмотром стратегии развития компании и приходом в "Дейрос" новой управленческой команды: в частности, некоторое время назад директором по развитию компании стал Игорь Володин, занимавший до февраля этого года должность генерального директора компании Gerrus Group.

    Для "Ливиза" приход нового заказчика будет кстати: в ближайшее время свой брэнд с его мощностей уберет построивший собственный завод "Русский стандарт", который разливал на "Ливизе" около 1 млн дал в год.

    В "Ливизе" подтвердили факт переговоров о разливе марок "Дейроса" на заводе, однако отметили, что окончательное решение еще не принято.

    По данным "Бизнес аналитики", на конец первого полугодия 2006 года субпремиальный сегмент (120–240 руб. за 0,5 л) занимал 11,8% всего водочного рынка. 19,6% сегмента в стоимостном выражении занимает Nemiroff, 17,8% — "На березовых бруньках" "СоюзВиктана", 9,1% — "Парламент" компании "Урожай". Участники рынка не уверены в успехе "Дейроса" в выбранном им ценовом сегменте, подчеркивая, что конкурировать с такими игроками, как Nemiroff и "СоюзВиктан" в маркетинге и бюджетах на продвижение будет очень сложно. Генеральный директор дистрибуторской компании "Кристалл-Лефортово" Виктор Алексеев отмечает, что у "Дейроса" сильная дистрибуция, что облегчит вывод новых брэндов на рынок. "Однако выбранный компанией сегмент потребует серьезных вложений в маркетинг — минимум $7–8 млн: только на вход в сети и HoReCa компании придется потратить $3–4 млн",— говорит Алексеев. С его оценкой соглашается вице-президент РВВК (брэнд "Флагман") Герман Климовский: "Сейчас $7 млн для запуска нового брэнда— это минимум".

    Источник: Бизнес

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua