Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В Украине
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В Украине
    Оригинальный ход продемонстрировал "Nemiroff" на российском рынке

    Оригинальный ход продемонстрировал "Nemiroff" на российском рынке

    В Украине | 15.07.2003
    www.marketing.vc

    Украинская компания "Nemiroff" заняла самую сладкую нишу на российском алкогольном рынке. В ближайшее время в московских магазинах появится новая "медовая" водка "Житняя с медом". Российским производителям создавать водку на основе меда запрещает ГОСТ, сообщает www.marketing.vc На рекламу новых продуктов в России компания готова потратить порядка $5 млн.

    Массированная рекламная кампания маринованного перца "Nemiroff" вскоре сменится рекламой более близкого к водке продукта – слабоалкогольного коктейля, производство которого украинская водочная компания планирует начать уже осенью. Для запуска новой продукции уже закуплена специальная производственная линия мощностью 24 тыс. бутылок в час. Более полная информация о новинке пока не разглашается.

    Аналогичная тактика российских производителей в этом отношении пока была беспроигрышной. Реклама слабоалкогольных аналогов вполне заменяла рекламу самого крепкого алкогольного продукта. А вывод на рынок новых брендов, на которые "Nemiroff" делает такую же ставку, как в свое время на "Медовую с перцем" (см. справку), потребует не менее масштабных рекламных вложений. На раскрутку "Медовой с перцем" украинский производитель потратил порядка $5 млн. Как стало известно "Столичной", не менее внушительную сумму "Nemiroff" готов потратить и на рекламу новых продуктов, основным из которых станет "Житняя с медом". "Эта горилка, настоянная на ржаных сухариках, с нотками коньяка, рассчитана исключительно на гурманов", – уверен менеджер по связям с общественностью "Nemiroff" Павел Кучер.

    Впрочем, завоевывать российский рынок "Nemiroff" позволяют не только большие деньги, но и точно выбранная ниша, в которой у него практически нет конкурентов. Что касается российских производителей, то создавать водку на основе меда им запрещает ГОСТ. "Мед – агрессивный материал, который сильно влияет на вкус и запах продукта, – рассказал заместитель директора ООО "Времена года" Александр Асланян. – С ним сложно разработать рецептуру. Мед, который только что достали из улья, значительно отличается от меда, который уже постоял, а эти изменения могут как улучшить, так и ухудшить вкус конечного продукта. Крупные российские производители, профессионалы водочного бизнеса, водку с медом не делают".

    – Свою медовую водку мы выпускаем в основном для экспорта, – сказала менеджер по рекламе Московского винно-коньячного завода КиН Елена Васильевна. – Форма в виде матрешки делает ее классическим русским сувениром, а вкус меда напоминает иностранцам о нашей известной "Медовухе".

    Справка

    В первых числах марта Министерство по антимонопольной политике (МАП) возбудило дело против Первого канала и НТВ, сочтя, что рекламный ролик украинского производителя горилки "Nemiroff" "Медовая с перцем", крутившийся на телеканалах, нарушает закон "О рекламе". Однако представители украинской компании утверждали, что рекламируется не водка, а лишь торговая марка. Компания производит под этим брендом еще и маринованный перец. С другой стороны, объемы производства маринованного продукта, по сравнению с объемами производства алкоголя, настолько малы, что не будь горилки, вряд ли кто-то стал тратить на рекламу перчика по $5 млн.

    В результате МАП постановил рекламу снять. Впрочем, компания быстро нашла выход из положения. Теперь рекламный слоган "Nemiroff" гласит "Все дело в маринованном перце" (до этого он звучал как "Все дело в перце"), а к видеоряду добавилась баночка с этим самым маринованным перцем.

    Источник: www.marketing.vc

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua