Впервые в Украине в телевизионной рекламе размещается предостережение относительно потребления пива
В Украине | 25.11.2009
Vodka.com.ua
В рамках масштабной социальной программы компания «Оболонь» стала размещать в рекламе пива предостережения относительно ответственного потребления. Впервые логотип «Споживай відповідально!» интегрирован в видеоряд рекламного ролика «Оболонь Живое – очищение холодом», который вышел на экраны в начале ноября. Сообщение о необходимости ответственного потребления появляется в левом нижнем углу экрана во время показа сцен употребления пива героями ролика. Идентичную отметку зрители увидят и в новом рекламном видео ТМ «Десант», которое вышло в эфир украинских каналов в конце месяца.
Размещенный в рекламе знак соответствует тому, которым «Оболонь» с сентября стала маркировать этикетки всех пивных торговых марок. Рядом с логотипом на бутылках содержится текст: «Не рекомендуется употреблять лицам до 18-ти лет, беременным женщинам, водителям. Суточная норма потребления: мужчины – 0,5-0,7 л, женщины - 0,3-0,5 л».
Добровольная инициатива «Оболони» относительно размещения отметки о необходимости ответственного потребления в рекламе является одним из последовательных шагов реализации программы по развитию культуры потребления пива в Украине. Этикетки продукции и реклама на телевидении являются наиболее массовыми инструментами информирования потребителей. Кроме того, логотипом «Споживай відповідально!» будут маркироваться POS-материалы и сувенирная продукция. Распространение информации среди потребителей будет осуществляться также с помощью специализированного веб-сайта и познавательных брошюр.