Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В мире
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В мире
    Pepsi Co заявила об отказе от телерекламы при продвижении диетического продукта Pepsi One

    Pepsi Co заявила об отказе от телерекламы при продвижении диетического продукта Pepsi One

    В мире | 22.03.2005
    Yarmarka.net

    Один из крупнейших мировых рекламодателей Pepsi Co заявила об отказе от телерекламы при продвижении диетического продукта Pepsi One. Компания решила, что аудитория, на которую ориентирована кампания, молодые мужчины, телерекламой не улавливается.

    Два авторитетнейших рекламиста Эл Райс и Джек Траут не так давно заявили в своей книге "Конец эры рекламы, расцвет PR", что рекламные технологии исчерпали себя. Менеджмент нового поколения ориентируется на PR. Например, может ли кто-нибудь вспомнить хоть один рекламный ролик компании Macintosh? Нет.

    Предсказания Райса и Траута начинают сбываться.
    Одна из самых знаменитых в мире компаний по производству товаров массового потребления решила при продвижении стратегически важного товара наотрез отказаться от телевизионной рекламы. Речь идет о низкокалорийном напитке Pepsi One. Компания решила, что телереклама его потребителю не нужна.

    Реклама напитков компании Pepsi известна сложными и дорогими телевизионными роликами, напичканными знаменитостями, дорогой музыкой и спецэффектами. Многомиллионная рекламная кампания Pepsi One будет лишена этого инструмента. Здесь рекламисты делают ставку на уличную рекламу, рекламу в сети интернет и проведение промо-акций.

    "Мы решили двигаться в этом направлении, чтобы иметь рекламную кампанию, которая работает вне телевидения, – сказала Кэти Лэкей, вице-президент отдела газированных напитков в североамериканском подразделении Pepsi Co. – Использовать альтернативные СМИ, чтобы установить более тесный контакт с потребителем, – это то, что мы надеемся делать все чаще".

    По словам Лэкей, деньги, на которые можно было снять 30 рекламных роликов, Pepsi создала отдельный сайт, посвященный Pepsi One (oneify.com). Также планируется размещать рекламные материалы в специализированных профессиональных журналах, ранее выпадавших из поля зрения рекламистов, например в журнале Stuff.

    Цель кампании состоит в том, чтобы вывести на рынок обновленную и переработанную версию продукта Pepsi One, в которой используется подсластитель Splenda. Pepsi также хочет расширить потребительскую аудиторию напитка, привлечь к нему внимание детей и мужчин, которые зачастую избегают диетических напитков.

    Подобная кампания – отличное решение для Pepsi, учитывая потребность в увеличении части мужской аудитории, потому что женщины предпочитают диетические напитки", – считает Джон Сикер, обозреватель рынка безалкогольных напитков информационного бюллетеня промышленности Beverage Digest.

    По данным Beverage Digest, продажи Pepsi One достигли максимума в 1999 году, спустя год после выхода продукта на рынок, после чего продолжают стабильно снижаться.

    В то же время, отметил Сикер, доля рынка диетической содовой по отношению к общему объему рынка газированных безалкогольных напитков повышается где-то на 30% ежегодно. Так, в 2004 году она выросла на 29,1%, в 2003-м – на 27,4%. И нынешняя кампания – часть стремительно развивающегося соперничества производителей безалкогольных напитков за нишу в растущем секторе низкокалорийных напитков, прибыль от которых гораздо выше, чем от их сахаросодержащих аналогов.

    Алексей Григорьев

    Источник: Yarmarka.net

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua