Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках | Аналитика
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Аналитика
    Агропроекты "Балтики" как начало экспансии на европейский рынок солода

    Агропроекты "Балтики" как начало экспансии на европейский рынок солода

    Аналитика | 28.08.2006
    Интерфакс

    В 2005 году ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" начала реализацию собственного проекта. Основная цель - снизить себестоимость основного компонента пива - солода, не снижая при этом требований "Балтики" к качеству сырья и качеству пива.

    Чтобы добиться такого результата, было принято решение помочь отечественным сельхозпроизводителям Центрально-Черноземного района вырастить высококачественный пивоваренный ячмень, пригодный для производства сортов "балтийского" пива, максимально сократив при этом издержки, и в перспективе заменить им импортное сырье. О реализации проекта в интервью агентству "Интерфакс" рассказал директор по закупкам пивоваренной компании "Балтика" Геннадий Гущин.

    Геннадий Михайлович, зачем "Балтике" нужен собственный агропроект? Насколько выгодно производителю пива поддерживать отечественных сельхозпроизводителей?

    Мы заинтересованы в том, чтобы варить высококачественное пиво, которое будет пользоваться спросом у наших потребителей, при этом максимально сокращая издержки. Постоянная работа в данном направлении - часть нашей стратегии по сохранению конкурентоспособности компании на рынке. Если отечественные сельхозпроизводители смогут выращивать пивоваренный ячмень отличного качества - а практика показывает, что им это по силам - то сырье мы будем закупать не за границей, а в России.

    Высококачественный солод, полученный из отборных семян ячменя, выращенных в России, сможет составить серьезную конкуренцию европейским и мировым производителям. Таким образом, к моменту вступления России в ВТО российские сельхозпроизводители смогут конкурировать с европейскими компаниями. Возможно совместные агропроекты "Балтики" и сельхозпредприятий центральной России станут началом экспансии на европейский рынок солода.

    Кроме того, компания "Балтика" по-прежнему остается новатором. Мы, как и другие лидеры, влияем на развитие пивоваренной отрасли в стране. В условиях, когда темпы роста отрасли ниже, чем это было еще 3-4 года назад, мы направляем усилия на снижение себестоимости продукции. Развитие собственного агропроекта компании показывает, что нам это удается.

    Ну а сегодня, после первого года реализации проекта, можно говорить о каких-то результатах? Как развивается агропроект?

    За 2005 год "Балтикой" было закуплено у российских хозяйств 20 тысяч тонн зерна. В нынешнем году, по прогнозам специалистов, урожай превысит 100 тысяч тонн! На наш взгляд, уже сейчас можно говорить о том, что проект развивается успешно. При этом пивоваренный ячмень, который отечественные хозяйства выращивают в рамках агропроекта "Балтики", отличается сортовой чистотой и намного лучше того, что предлагают другие российские хозяйства.

    В настоящий момент договор на закупку зерна действует с 26 хозяйствами Центрально-Черноземного региона.

    А по каким параметрам компания отбирает хозяйства, которые могут стать партнерами "Балтики" и участвовать в агропроекте?

    Критериев много. К сожалению, далеко не все российские хозяйства соответствуют требованиям, которые "Балтика" предъявляет к участникам агропроекта. Так, у хозяйства должна быть хорошая производственная база, современная техника, возможности для сушки зерна, подобающие условия для его хранения. Мы также настаиваем, чтобы не происходило смешения сортов пивоваренного ячменя, который должен соответствовать 22 строгим требованиям, среди которых содержание белка 9,5-11,5%, влажность до 14,5%, способность прорастания не менее 95% и так далее.

    И хочу отметить, что специалисты "Балтики" пристально следят за соблюдением всех этапов производства пивоваренного ячменя: закупкой семян надежного качества, применением технологий, разработанных "балтийцами", предоставлением полей после лучших культур - предшественников.

    Вопрос качества - приоритетный. При производстве даже дешевых сортов пива, например "Большой кружки" или "Жигулевского", мы используем только высококачественный солод.

    При предъявлении настолько строгих требований выгодно ли самим хозяйствам участвовать в агропроекте "Балтики"?

    Безусловно. Во-первых, в компании существует практика кредитовании хозяйств: участникам агропроекта предоставляются семена элитных сортов в качестве товарного кредита. Кроме того, для наших партнеров действует особая ценовая политика: есть цена за среднюю урожайность и есть бонусы за выращенное свыше плана качественное зерно.

    Вообще, должен сказать, что интерес со стороны хозяйств большой. Специалисты компании постоянно общаются с агрономами хозяйств - участников нашего агропроекта. Так, в начале августа на базе тульского филиала "Балтики" мы, при поддержке департамента сельского хозяйства и администрации Тульской области, провели семинар-совещание для действующих участников агропроекта и тех, кто только планирует стать частью нашей команды.

    Помимо этого, в Липецкой области компания "Балтика" периодически проводит так называемый "День поля". На полях области есть делянки, на которых испытывают новые сорта пивоваренного ячменя. На их базе компания проводит обучение для агрономов отечественных хозяйств, знакомит специалистов со своими методами работы.

    Как дальше будет развиваться агропроект компании?

    Учитывая общую потребность компании "Балтика" в пивоваренном ячмене в 600 тысяч тонн в год и наличии двух солодовенных заводов в Центральном регионе (в Туле и Ярославле) общей мощностью 170 тысяч тонн солода в год, настоящий объем агропроекта явно недостаточен. Поэтому нам есть к чему стремиться. С другой стороны, для нас это непрофильный бизнес и мы бы предпочли, чтобы им занимались профессионалы под нашим контролем. Занимались до тех пор, пока мы не будем уверены в качестве и количестве собираемого для нас ячменя.


    Справка
    "Балтика" занимает первое место среди пивоваренных компаний России и Ближнего Зарубежья по собственным производственным мощностям современного производства солода, не уступающего мировым стандартам (с учетом владения долей "Суффле СПБ").

    В Группу компаний "Балтика" входят крупнейшие солодовенные заводы в стране:

    солодовня в Туле (завод "Балтика - Тула") мощностью 105 тысяч тонн солода в год, год запуска 2004,

    солодовня "Суфле" (Санкт-Петербург, 30% предприятия принадлежат "Балтике") мощностью 110 тысяч солода в год, год запуска 2000,

    солодовня в Ярославле (ОАО "Ярпиво"), год запуска 2006, будущая производственная мощность около 60 000 тонн солода в год.

     

    Источник: Интерфакс

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Интересные факты 
    Загрузка ...
      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Последние новости
    22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки


    22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки


    15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $


    28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!


    08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш


    08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет


    30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка


    07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн


    07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает


    25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции


    28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире


    17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года


    10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Полезные ссылки 
      Все о напитках 
  • Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против
  • История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней
  • Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире
  • Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал
  • Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого
  • Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства
  • Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь
  • Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…
  • Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки
  • Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию
  • Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя
  • Разное
    Не только вкусно, но и полезно!
  • Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%
  • Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg
  • Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої
  • Традиции
    Как правильно дегустировать вино?
  • Аналитика
    Евгений Черняк: люди во время кризиса стали меньше пить
  • Аналитика
    Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом
  • Аналитика
    В октябре 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 14.5%
  • Аналитика
    Завод шампанских вин "Новый Свет" впервые стал лидером медиа-рейтинга украинских производителей шампанского
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua