Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках | Разное
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Разное
    Ящик, портфель, стакан

    Ящик, портфель, стакан

    07.10.2004

    В основу водки "Зеленая марка" легла идея "самопродающегося" товара. Поскольку больших средств на продвижение не было, авторы бренда решили построить вокруг продукта особый мир, который создавал бы необходимую эмоциональную атмосферу прямо в местах продаж. Концепция оказалась столь успешной, что сейчас владельцы "Главспирттреста" хотят составить конкуренцию традиционным лидерам сегмента. Далее

    Cепмлинг: в нужное время в нужном месте

    Cепмлинг: в нужное время в нужном месте

    07.10.2004

    Семплинг - понятие достаточно емкое. Англоязычный термин SAMPLING обьединяет два вида активности - собственно семплинг (раздача семплов, упакованных промышленным способом ) и дегустацию (проба продукта в торговом зале или HORECA) По эффективности эта два мероприятия практически равнозначны. Далее

    Что такое BTL?

    Что такое BTL?

    10.09.2004

    В последние годы на российском рекламном рынке все чаще и чаще разграничивают такие направления развития маркетинговых коммуникаций как ATL и BTL. Термины Above The Line и Below The Line появились в середине ХХ века. Говорят, что разделение произошло совршенно спонтанно. Далее

    Покупаем по одежке или визуальное позиционирование упаковки

    Покупаем по одежке или визуальное позиционирование упаковки

    03.09.2004

    Вот в этом доме я хотел бы жить, вот эту машину я бы купил, вот этот товар на полке магазина мой, а вон тот не имеет ко мне никакого отношения. Каким образом мы это делаем? Каким образом ничего не зная о предмете, мы подсознательно для себя оцениваем его и ставим на определенное место по своей шкале ценностей? Далее

    Локальный брендинг

    Локальный брендинг

    30.08.2004

    Локальные марки постепенно набирают вес в портфелях российских компаний. И, хотя многие производители считают появление таких марок паллиативной мерой, большинство компаний национального масштаба все активнее стремятся комбинировать локальные и национальные марки. Далее

    Слоган и дело

    Слоган и дело

    30.08.2004

    Российских копирайтеров оклеветали. Недобрая слава этого мирного ремесла продолжает умножаться вместе с каждым новым тиражом романа “Generation `П`”, в котором писатель Пелевин правдиво описал похождения выпускника Литинститута Вавилена Татарского, примкнувшего к банде зомбирующих Россию рекламистов. Между тем настоящие представители профессии (самые скромные из них отзываются на обращение “творец”) озабочены совсем другим. Последние три года они пытаются зомбировать жюри рекламного фестиваля “Каннские львы” в надежде выжать из него хоть какого-нибудь “львенка”. Пока, к сожалению, безуспешно. Далее

    Реклама и PR – найди 10 отличий

    Реклама и PR – найди 10 отличий

    26.08.2004

    Если Вы работаете в сфере рекламы или PR (неважно, делаете ли Вы карьеру или просто пытаетесь прорекламировать Вашу компанию), Вы обязательно столкнетесь с вопросом: чем же отличается реклама от PR? На самом деле это две очень разные индустрии, хотя их, как правило, смешивают в одно понятие. Следующие 10 отличительных признаков являются лишь самыми основными из множества отличий между рекламой и PR. Далее

    "Беру в рот легко и эффективно!" - рекламный слоган или оскорбление?

    "Беру в рот легко и эффективно!" - рекламный слоган или оскорбление?

    26.08.2004

    В арбитражный суд Петербурга и Ленобласти был подан иск против компании, торгующей гигиеническими средствами для полости рта. Честь питерцев оказалась попрана самым неподобающим образом – рекламными щитами с изображением зубочисток. Далее

    Мифы о маркетинговых исследованиях

    Мифы о маркетинговых исследованиях

    25.08.2004

    Автор признает, что эта статья может показаться попыткой ломиться в открытые ворота, так как многие тезисы очевидны. В обратном автора убедила публичная дискуссия, организованная Российской гильдией маркетологов в июне 2004 года. В дискуссии, а точнее, в диспуте участововали, с одной стороны, маркетологи-практики, с другой – представители исследовательских компаний. Именно там и были озвучены тезисы, положенные в основу данной статьи. Далее

    Пивопийцы и пивоголики

    Пивопийцы и пивоголики

    25.08.2004

    Культура потребления пива в России оставляет желать лучшего. В начале августа этого года Госдума, а затем и Совет Федерации РФ приняли законопроект "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" (в части ограничения рекламы пива). В сравнении с международными нормами регулирования рекламы пива российский вариант самый жесткий. Далее

    Фирменный стиль. Мнение психолога

    Фирменный стиль. Мнение психолога

    25.08.2004

    Фирменный стиль – это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг, документации, упаковки, офиса и даже одежды сотрудников. Зачем нужен фирменный стиль? Чтобы выделиться? Чтобы отличаться от других? Чепуха! Вспомните Сталина, который курил трубку. Это его выделяет? Безусловно! Другие курят трубки? Да, сколько угодно. Их это выделяет? Ничуть. Так в чем же дело? Далее

    Убейте бренд, чтобы сохранить покупателя!

    Убейте бренд, чтобы сохранить покупателя!

    04.08.2004

    Успешные компании регулярно увеличивают свои доходы, оптимизируют портфели брендов. Если это делать с умом, то заодно есть возможность улучшить и качество обслуживания потребителей. Многие компании тратят огромные суммы денег и массу времени на запуск новых брендов, усиление уже существующих и приобретение конкурирующих марок. Но при этом, как это ни удивительно, большинство не проводят даже периодических ревизий, чтобы выявить и ликвидировать слабые марки. Далее

    Цветовое восприятие рекламы

    Цветовое восприятие рекламы

    30.07.2004

    В мире рекламы цвет играет очень важную роль. Психологи утверждают, что 60% ее успеха зависит именно от цветового решения, которое вызывает не только соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и в некотором смысле формирует его эмоции. Далее

    Интернет-реклама обгоняет печатную

    Интернет-реклама обгоняет печатную

    30.07.2004

    Издатели печатных СМИ привыкли бороться за рекламу с телевидением. Вскоре им, вероятно, придется открыть второй фронт — некоторые аналитики предсказывают, что на рекламу, которую потребители получают по компьютерным сетям, рекламодатели вскоре будут тратить больше, чем на объявления в журналах. Далее

    Тайна кремлевского треугольника, или почему советский бомонд никогда не болел похмельем

    Тайна кремлевского треугольника, или почему советский бомонд никогда не болел похмельем

    29.07.2004

    О «кремлевских таблетках» и любимых сигаретах Брежнева «Новость», для которых привозили табак из Вирджинии и уже в те годы делали угольные фильтры, не писал только ленивый. Зато о знаменитой кремлевской «спецводке» удалось разузнать только ForUmу – откровениями поделился бывший замминистр Пищепрома СССР. Далее


    « | 76...90 | 91...105 | 106...120 | 121...135 | 136...150 | »
      Полезные ссылки 
      Все о напитках 
  • Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против
  • История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней
  • Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире
  • Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал
  • Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого
  • Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства
  • Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь
  • Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…
  • Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки
  • Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию
  • Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя
  • Разное
    Не только вкусно, но и полезно!
  • Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%
  • Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg
  • Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої
  • Традиции
    Как правильно дегустировать вино?
  • Аналитика
    Евгений Черняк: люди во время кризиса стали меньше пить
  • Аналитика
    Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом
  • Аналитика
    В октябре 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 14.5%
  • Аналитика
    Завод шампанских вин "Новый Свет" впервые стал лидером медиа-рейтинга украинских производителей шампанского
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua