Коблево объединяет REX
Новости компаний | 23.09.2004
Vodka.com.ua
Крупнейшая в Украине выставка рекламы и маркетинга REX стала одним из инструментов продвижения ТМ «Коблево» и поддержки лидерства бренда. На сегодня согласно исследованиям ACNielsen и MMI «Коблево» занимает первое место на украинском винном рынке.
Мощная производственная база, слаженная система дистрибуции и правильная рекламно-маркетинговая политика менее чем за полгода вывели ТМ «Коблево» в лидеры украинского винного рынка. Одна из стратегий бренда – поддержка и объединение рекламного рынка Украины. Вот уже более полугода ТМ «Коблево» регулярно поддерживает все важные события в жизни украинских рекламистов, маркетологов, пиарщиков. Коблево дарило хорошее настроение и создавало атмосферу тепла на вечеринках ІІІ PR-фестиваля в Пуще-Водице, V Киевского международного фестиваля рекламы, летнего фестиваля ADDrive в Судаке. С 14 – по 17 сентября ТМ «Коблево» совместно со своим стратегическим партнером РА Adventa Communications провели совместную PR-кампанию в рамках выставки REX.
14 сентября «Коблево» стало напитком приема в честь открытия выставки. Прием собрал около 400 человек: топ-менеджеров, лучших специалистов и важных игроков рекламного рынка не только Украины. В течение вечера гостям все напоминало о том, что именно «Коблево» создает им атмосферу тепла и хорошего настроения: продукция была налита в брендированные бокалы, на столах стояли бутылки «Коблево», на стенах баннеры, а ведущие постоянно вплетали в свое выступление тезисы о бренде. На следующий день, 15 сентября, аналогичная акция была проведена в рамках конференции «Маркетинговые исследования в Украине», на которой присутствовали ведущие специалисты маркетингового рынка Украины. В тот же день Коблево совместно с РА Adventa Copmmunications провели семинар «Агентство и Клиент меняются местами». 16 сентября, по случаю презентации Украинского студенческого фестиваля рекламы одна из его победительниц Аня Михеева рассказывала о том, как благодаря Коблево съездила на крупнейший в Балтии фестиваль рекламы Golden Hammer. В течение всех дней выставки на стенде агентства Adventa Copmmunications висели макеты Коблево. Накануне выставки на рекламно-информационные сайты был разослан пресс-релиз, чтобы журналисты, которым интересны тенденции развития винного рынка, знали о планируемой кампании и при желании постели мероприятия.