Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Новости компаний
    ТМ "Хортиця": абсолютное качество - абсолютная защита!

    ТМ "Хортиця": абсолютное качество - абсолютная защита!

    Новости компаний | 15.12.2004
    Vodka.com.ua

    Традиционно считается, что ликёро-водочные торговые марки после успешного старта прекращают уделять особое внимание качеству своей продукции, мол, привлечён покупатель – и ладно. Каким же образом обстоят дела с молодой водочной маркой, запустившейся ровно год назад под девизом «Абсолютное качество»? Что это – неосмотрительность или излишняя самонадеянность? Ни то, ни другое! Это – жизненная позиция. Жёсткая и эффективная, простая и всегда актуальная...

    Сегодня на водочном рынке с завидным постоянством стали появляться все новые и новые торговые марки, презентующие продукцию якобы неизменно отличного качества. Однако на деле большинство широкораскрученных брендов являются лишь краткосрочными проектами. Цель подобных проектов – отработать по максимуму доходы за счет новизны и уйти с рынка. Еще бы – ведь у потребителя давно сформировался стереотип: «если новое, значит хорошее». Таким образом, зарабатываются немалые деньги за счет доверия потребителя. Ибо качество этого нового продукта живет недолго. И по истечении нескольких месяцев теряется.

    Другой путь развития избрала для себя ТМ «Хортиця», которая в течение года держала и продолжает держать марку водки неизменно абсолютного качества. Абсолютное качество продукции этой ТМ заключается не только в производстве водок соответствующего уровня, но и в абсолютной защите от подделок. Именно поэтому, заботясь прежде всего о потребителе, ТМ «Хортиця» вводит новый стандарт защиты – «7 степеней защиты качества».

    В рамках этой программы вводится новая форма бутылки, которая добавит её имиджу оригинальности и эксклюзивности.

    Новая бутылка для продукции ТМ «Хортиця» разработана российско-французской креативной группой, специализирующейся на разработке тары респект-класса, и изготовлена на ведущем украинском предприятии, производящем высококачественную тару для ликеро-водочной продукции. К слову, для производства данной бутылки было установлено новое высокотехничное оборудование, специально закупленное руководством предприятия для удовлетворения требований заказчика тары нового поколения. А этикетка для данной бутылки изготавливается за границей – в Украине оборудования для производства этикетки, отвечающей параметрам новой бутылки, найдено не было.

    Поэтому не удивительно, что бутылка получила высшую оценку за дизайн и высокое мастерство исполнения на престижном специализированном конкурсе стеклотары «Glasztek-2004» в Дюссельдорфе. Гран-при на конкурсе подобного уровня явственно подтверждает факт, что попытки создания защиты подобного уровня в течение многих лет за границей наконец увенчались успехом …в Украине! Первая в истории производства ликеро-водочных изделий тара, которая сама по себе является гарантией защиты качества – это беспрецедентное достижение украинского производителя названного сегмента. А программа «7 степеней защиты качества» включает в себя семь этапов защиты, которые вместе с нововведённой бутылкой гарантируют – подделка невозможна!

    Как же удостовериться, что перед вами та самая бутылка, которая недавно сошла с конвейера самого высокотехнологичного завода в Украине? Давайте вместе со специалистами защиты качества ЛВЗ «Хортиця» рассмотрим поподробнее каждую из 7 степеней:

    1. Каждая бутылка имеет свой эксклюзивный идентификационный номер, который наносится на этикетку и на колпачок. Присвоение каждой бутылке собственного уникального номера – самая современная и совершенная защита от подделок на сегодняшний день!
    2. Специальная флексэтикетка, изготовленная с использованием дифракционной фольги, разработанная эксклюзивно для ТМ «Хортиця».
    3. Использование элементов 2D (Dot-matrix), создающих переливающиеся блики на этикетке.
    4. Логотип торговой марки, блестящий всеми цветами радуги – подделка этого элемента защиты невозможна.
    5. Особые грани в стекле. Если бутылка повторно станет на конвейер – рифлёная поверхность бутылки деформируется, и бутылка приобретет нетоварный вид.
    6. Бутылки 0,5 л и 0,7 л оснащены оригинальным саморазрушающимся колпачком с дозатором.
    7. Дата розлива наносится на колпачок и бутылку в одной плоскости.

    Беспрецедентное внимание, уделяемое защите своей продукции от подделок, руководство холдинга объясняет просто „ТМ «Хортиця», в первую очередь создана для потребителей. А поскольку в наши дни вопрос качества и подлинности продукции является первоочередным, ТМ «Хортиця» сегодня – это не только абсолютное качество, но и лучшая в Украине, абсолютная защита».

    Источник: Vodka.com.ua

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua