Коньяк "Южный" – новинка от компании "Регата"
В России | 29.12.2004
Vodka.com.ua
Продукт запускается под "зонтичной" торговой маркой "Донские Винокурни", которая принадлежит одному из сильнейших алкогольных холдингов юга России - компании "Регата", сообщил редакции Vodka.com.ua Ткаченко Сергей, представитель ТМ "Донские Винокурни". На “коньячной” площадке компании завершены работы по установке новой итальянской разливочной линии (3000бут/ч). Также в этом году были реконструированы купажные мощности и цистерны в спиртохранилищах завода.
В настоящее время осуществлен первый розлив нашего первого коньяка "Южный". Пока в двух литражах 0,25л и 0,5л трех- и пяти-звездочный. В магазинах он начнет появляться с 22.12.04.
В купаже коньяка под "Южный" использованы дагестанские коньячные спирты, а именно, с Избербашского коньячного завода - предприятия первичного виноделия, одного из основных поставщиков коньячных спиртов для Дербентского и Кизлярского коньячных заводов.
Коньяк "Южный" находится в нижней границе среднего ценового сегмента: цена в рознице за 0,5л 220 руб. и 240 руб. соответственно 3* и 5*.
Кроме того, в настоящее время под этой же зонтичной ТМ "Донские Винокурни" разрабатывается коньяк, позиционируемый в высшем уровне среднего сегмента цен под ТМ "Старое Поместье" или "Поместье" (310 руб. и 340 руб. в рознице соответственно 0,5л и 0,7л), в купаж которого входит 50% французских и 50% молдавских коньячных спиртов.
Также в компании ведется работа по созданию чисто французского коньяка, купажируя его тут, в Ростове, и привозя из Коньяка спирты в 500-литровых дубовых бочках (как сообщают в компании, контракт с французами практически готов к подписанию).
В будущем планируется вывод на рынок еще, как минимум, одной марки коньяка - "Легенды Кавказа".
Таким образом, марочная политика компании предполагает занять на рынке все имеющиеся на нем перспективные ценовые ниши.
Выход на рынок сначала планируется в локальном масштабе (г.Ростов-на-Дону и область), где дистрибутивные возможности эксклюзивного дистрибьютора (холдинг "Регата") наиболее сильны, затем планируется экспансия в регионы ЮФО и, через московский филиал компании, - выход на полноценный федеральный уровень.