Nemiroff – самая потребляемая иностранная марка водки в России
В России | 11.05.2006
Vodka.com.ua
Согласно исследованиям потребительских предпочтений россиян, проведенным одной из крупнейших маркетинговых компаний TNS Gallup Media, водка Nemiroff наряду с Absolut и Smirnoff прочно заняла место в тройке мировых брендов-лидеров, сообщили редакции Vodka.com.ua в пресс-службе компании.
Начиная с 1998 года, TNS Gallup Media регулярно проводит исследование потребительских предпочтений россиян "Medіa & Marketіng Іndex". В этот раз опрос проводили (вторая половина 2005г.) в 7 федеральных округах России среди взрослого населения. В выборку вошло 4 916 человек. Россияне отвечали на вопросы, какие марки одежды носят и продукты каких торговых марок предпочитают покупать.
В сегменте крепкого алкоголя рейтинги составлялись по двум категориям – «знание» и «потребление». Первую строчку рейтинга в категории «потребление иностранных марок водок в России» заняла водка Nemiroff. Согласно результатов опроса, потребителями ТМ Nemiroff являются 27,1%. На втором месте – торговая марка Absolut, продукцию которой выбрали 23,8%. На третьем – ТМ Smirnoff, с результатом 14,8%.
Категория «Потребление иностранных марок водок»
|
Доля потребляющих марку среди потребителей водки (%) |
Потребители водки в целом |
100 |
Марки водки |
|
Nemiroff |
27,1 |
Absolut |
23,8 |
Smirnoff |
14,8 |
Мягков |
13 |
Finlandia |
7,3 |
В категории «знание иностранных марок водок в России» тройка победителей осталась в том же составе, поменялись местами только лидеры. Первую строчку заняла ТМ Absolut (доля знающих марку среди потребителей водки составила 55,8%), вторую – ТМ Nemiroff (44,4%), на третьем месте – ТМ Smirnoff (37,2%).
Категория «Знание иностранных марок водок»
|
Доля знающих марку среди потребителей водки (%) |
Потребители водки в целом |
100 |
Марки водки |
|
Absolut |
55,8 |
Nemiroff |
44,4 |
Smirnoff |
37,2 |
Мягков |
26,3 |
Finlandia |
20,2 |
Лидерство ТМ Nemiroff в рейтинге TNS Gallup Media по потреблению свидетельствует о неизменной благосклонности российских потребителей к данной торговой марке. Успех ТМ Nemiroff обеспечивается благодаря исключительному и неизменному качеству, уникальным вкусовым характеристикам продукции компании Nemiroff уже в течение 10 лет.
Александр Глусь, Президент Управляющей компании Nemiroff: «Первое место ТМ Nemiroff в рейтинге TNS Gallup Media по потреблению иностранных марок водок в России – это еще одно подтверждение правильно выбранной маркетинговой стратегии компании. Но самое главное – это то, что в результате добросовестной конкуренции известных мировых брендов российский потребитель получает широкие возможности выбора качественной алкогольной продукции».