«Очаково» продвигает пиво и квас
В России | 13.09.2006
Vodka.com.ua
Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» реализует новую федеральную рекламную кампанию в поддержку продаж пива «Очаково» и кваса «Очаковский». Общий бюджет кампании – $ 1 миллион.
«Большая бутылка для большой страны» - рекламная кампания, направленная на привлечение внимания потребителей к новой емкости пива «Очаково» – 2.5 литра. Кампания включает в себя общефедеральную трансляцию рекламных роликов в эфирах телевизионных каналов НТВ, ТНТ, ТВ3, а также на радиостанции «Ретро FM». В Москве реклама будет усилена за счет размещения информационных стикеров в метрополитене, а также наружными средствами: суперсайтами, расположенными на наиболее крупных транспортных развязках и магистралях столицы, и брэндированными в общей стилистике кампании маршрутными такси. Разработка и продакшн - рекламное агентство «Ателье Вентура».
Рекламная кампания с концептуальным слоганом «Все начинается с кваса» призвана поддержать продажи кваса «Очаковский». С 20 августа на телеканалах НТВ, ТНТ и ТВ3 стартовала месячная трансляция 15-секундного ролика, который отражает общую концепцию кампании. Ролик разработан агентством Nemo Group Promotion, размещение осуществляет рекламное агентство «Ателье Вентура». В сентябре и октябре в центральных печатных изданиях пройдет ряд публикаций о качественных характеристиках кваса «Очаковский». Кроме того, кампания будет усилена промо- и трейд-маркетинговыми мероприятиями в розничных точках Москвы и Подмосковья.
«По итогам первого полугодия 2006 года продажи напитков, выпускаемых компанией «Очаково», выросли на 1.4%, - рассказывает Алексей Фролов, директор по маркетингу компании «Очаково». - Для того чтобы сохранить позитивную тенденцию и нивелировать сезонный спад продаж, с августа мы значительно усилили рекламную поддержку ключевых брэндов и позиций компании».