Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В России
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В России
    МАП опросит телезрителей, чтобы узнать, является Nemiroff водкой или перцем

    МАП опросит телезрителей, чтобы узнать, является Nemiroff водкой или перцем

    В России | 31.03.2003
    Yarmarka.net

    Министерство по антимонопольной политике нашло способ разобраться, что рекламируется на российском телевидении под товарным знаком Nemiroff — горилка или маринованный перец, как утверждают представители украинской водочной компании. Арбитром в споре предстоит выступить Международной ассоциации рекламных агентств — МАП попросил ее организовать социологический опрос для выяснения, что именно видят в рекламе Nemiroff сами телезрители. Телевизионщики считают, что итоги этого опроса предопределены.

    На прошлой неделе руководство МАПа обратилось с письмом в российское отделение Международной ассоциации рекламных агентств (IAAA). Заместитель министра Андрей Кашеваров попросил IAAA определить независимое маркетинговое агентство, которое могло бы провести социологический опрос и выяснить, что, по мнению населения, рекламируется под знаком Nemiroff.

    Реклама Nemiroff стала поводом для недовольства чиновников МАПа, следивших за соблюдением рекламного законодательства в конце прошлого года. Украинская компания — один из крупнейших иностранных поставщиков водки на российский рынок с объемом продаж более 600 000 бутылок (около 30 000 дал) в месяц. Осенью прошлого года Nemiroff стала спонсором показа профессиональных боксерских поединков на ОРТ. Подобная стратегия принесла Nemiroff успех и на родине — на Украине, там компания спонсирует бокс, футбол и автогонки.

    В нынешнем году Nemiroff намерена потратить на продвижение своей продукции в России около $5 млн. Между тем МАП возбуждал дела против водочных товарных знаков "Флагман" и "Вальс-бостон", на продвижение которых выделены куда более скромные бюджеты.

    В начале марта министр по антимонопольной политике Илья Южанов заявил, что дело возбуждено и против Nemiroff. Чиновники утверждали, что МАП будет добиваться снятия рекламы с эфира.

    Проблема, однако, была в том, что представители украинской компании и телевизионщики утверждают, что рекламируется не водка, а торговая марка. "Под маркой Nemiroff производятся не только алкогольные напитки, но и другая продукция, например маринованный перец", — отмечал осенью пресс-секретарь Nemiroff Павел Кучер. "Мы занимаемся рекламой сладкого маринованного перца, именно так проходит по документам рекламируемый нами продукт", — утверждал Сергей Пискарев, директор НТВ по рекламе.

    Теперь решение вопроса о том, что именно рекламируется во время боксерских боев, чиновники возложили на IAAA. По мнению Кашеварова, эта ассоциация, которая объединяет более 4000 организаций в мире и около 50 крупных рекламных агентств в России, в том числе местные офисы D'Arcy и Ark Thompson, достаточно хорошо разбирается в рекламе, кроме того, в бюджете госведомства средств на социологические исследования нет. По словам Кашеварова, при обращении в общественную организацию министерство руководствовалось 28-й статьей закона об общественных организациях, согласно которой они могут выступать в качестве арбитра в спорах. Если исследование, сделанное по заказу IAAA, все же придет к выводу, что под маркой Nemiroff рекламируется перец, министерство, скорее всего, "прислушается к мнению экспертов", говорит чиновник.

    По словам президента российского отделения IAAA Бориса Еремина, совет ассоциации согласился помочь министерству. Он говорит, что агентство, которое будет проводить опрос, станет известно в середине недели. Еремин надеется, что маркетологи в виде эксперимента согласятся выполнить просьбу МАПа бесплатно.

    Телевизионщики отнеслись к планам МАПа и IAAA скептически. По мнению Сергея Пискарева, проведение социологического опроса в нынешней ситуации будет некорректным, ведь в последние две недели во многих газетах приводилось мнение чиновников о том, что Nemiroff рекламирует именно алкоголь. Социологическое исследование продемонстрирует скорее эффективность коммуникационных инструментов МАПа, полагает Пискарев.

    Сергей Рыбак (rybak@imedia.ru), Максим Трапезников

    Источник: Yarmarka.net

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2025
    Футбол на Спорт.ua