Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В России
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В России
    Разливное пиво в Internet

    Разливное пиво в Internet

    В России | 09.02.2004
    "Деловой Петербург"

    "Один джентльмен был брошен женой, после того как она споткнулась о сумку пивных бутылок в прихожей и разбила нос", - говорит генеральный директор "Василеостровской пивоварни" Николай Митчин. Он уверяет, что эта история правдива, и даже пытается таким образом повысить лояльность потребителей к своему новому бизнесу. Дело в том, что Николай открыл Internet-магазин, специализирующийся на продаже разливного пива.

    Бизнесмен считает, что он - первый в России, а может быть, и в мире. Во всяком случае, Николай пока так и не смог вычислить ни одного виртуального соратника по разливному бизнесу.

    Безысходность

    Николай Митчин честно признается, что научил разливное пиво пользоваться Internet от безысходности. "Однажды мы с друзьями-предпринимателями сидели у меня дома на кухне, пили пиво и жаловались друг другу на жизнь. Говорили о трудностях продвижения разливного на рынке. Мало кто задумывается о том, что у производителя этого продукта есть только один путь осуществления продаж - через общепит. Наладить поставку в бары и рестораны очень сложно: почти везде требуется "откат", и необходимо еще суметь уговорить нужных людей его принять".
    Потом, вспоминает Николай, беседа перетекла от тяжелой производительской доли к нелегкой судьбе ценителя разливного напитка. Чтобы насладиться кружечкой пенного ячменного напитка, он вынужден прибегать к посредничеству все тех же баров или покупать бутылки. "А потом удивляется: "Откуда они взялись? Я же не покупал пустых бутылок", - шутит основатель виртуального магазина.
    Вспомнили, как водится, и минувшие дни, когда доступ граждан к разливному пиву обеспечивался множеством и там и сям расставленных по городу ларьков.
    Тут Николаю Митчину и пришла в голову светлая мысль запустить пенный напиток в Internet. "Любая розничная торговая точка - это посредник, и, как ни крути, ему достается немалая часть прибыли. А виртуальное торговое пространство позволяет обойтись без посредников", - объясняет Николай.
    При этом бизнесмен не скрывает, что сам чувствует себя в Internet, мягко говоря, далеко не так уверенно, как в собственной пивоварне. "Мои программисты шутят, что я плохой пользователь своего почтового ящика, - делится "диагнозом" предприниматель, - не говоря уже о чем-то большем. Но я очень много слышал о том, что Internet обладает безграничными возможностями. А когда ситуация сложная, безграничные возможности - это как раз то, что нужно".

    Реальность

    Теперь у Николая Митчина появилась новая почетная должность - президент "Клуба раз-пива" ("раз" - в данном случае сокращение от "разливное").
    "Концепцию продумали позже, а основные положения устава и правил членства сочинили в тот самый "исторический" вечер", - улыбается пивовар.
    Проект получился малозатратным. Не считая стоимости выпитого в тот вечер пива, самые большие затраты для воплощения ноу-хау Николая Митчина в жизнь пришлись на вложения в разработку сайта и составили $1,5 тыс. Машины для транспортировки пива до клиентов предоставили учредители Internet-предприятия.
    Однако надежды на мгновенный рост продаж не оправдались.
    "Чтобы рассказать фанам разливного о том, что у них появился собственный клуб, мы выпустили флаерсы. Я сразу раздал целую пачку своим друзьям, думал, вот сейчас посыпятся "дружественные" заказы. Но никто из друзей пиво в Интернете покупать не захотел. Говорят: "Зачем нам Интернет, когда у нас есть ты, а у тебя пивоварня", - смеется Николай.
    Однако постепенно ситуация начала выправляться. За первую неделю клуб выполнил около 100 заказов, реализовав 1,5 т пива. Учредители мечтают в будущем за такой же срок продавать в 10-15 раз больше. Пока наиболее активными потребителями "виртуального" являются бизнесмены, менеджеры различных компаний, жители коттеджных городков и студенты. "Один заказчик из коттеджного городка пожаловался, что у них на 40 домов нет ни одного киоска или магазина с пивом или бара, - вспоминает Николай. - В выходные эти люди вынуждены ехать в ближайшую "Ленту" и забивать багажники своих дорогих машин упаковками пива".
    В середине недели пива больше заказывали домой, в четверг-пятницу - в офисы, видимо, для корпоративных мероприятий, а в выходные с пивом граждане хотели уехать за город.

    Неотложность

    Для продвижения своего продукта Николай сотоварищи придумали массу фишек. Посетителям сайта предлагается вступить в "Клуб раз-пива". "Член может быть постоянным, почетным и даже одноразовым, - перечисляет Николай Митчин. - Звание "одноразового" члена присуждается по итогам астрономического года заказавшим пиво только один раз в течение этого срока. Чем больше заказов делает любитель, тем выше степень его членства в клубной иерархии". Абсолютному чемпиону по итогам года обещан суперприз - вечер с неограниченным количеством пива.
    Для "раз-пития" членам клуба предлагается 20 с лишним сортов светлого и темного пива различных производителей. Николай мечтает о большем. Ориентир для подражания - брюссельский паб, в ассортименте которого 1100 сортов разливного пива. Возможности для роста, по мнению Николая, есть. "Ведь только в одной России не менее 1000 производителей пива, а существует еще и импортное разливное", - замечает он.
    Однако пока заказчику приходится сталкиваться с различными неудобствами. Клиенты вынуждены платить залог за тару - 11-литровые бутыли или кеги по 30 и 50 л, а также за оборудование по розливу содержимого - помпы, насосы или кулеры.
    Кроме того, основатели виртуального магазина ломают голову над главной проблемой новоиспеченного клуба - сроками доставки пенного напитка потребителю. "На данном этапе доставка осуществляется в течение суток, - констатирует Николай Митчин. - Если поводом для заказа является заранее запланированное мероприятие, например, корпоративная вечеринка, семейный праздник и т.д., то проблем нет. Но пиво имеет склонность вызывать у ценителя внезапное желание распития, и в этом случае сутки - непозволительно долгий срок. На эту тему у посвященных есть отдельная поговорка: "Неотложное пиво потому так и называется, что его нельзя отложить".
    Чтобы решить "неотложную" проблему, учредители клуба планируют закупить десяток микроавтобусов, которые с ассортиментом ценного груза на борту будут рассредоточены по разным районам Петербурга.
    "В этом случае срок выполнения заказа удастся снизить до 30-60 минут", - надеется Николай Митчин.

    Источник: "Деловой Петербург"

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua