Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В России
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В России
    Россия переоценила свой виски

    Россия переоценила свой виски

    В России | 17.02.2004
    Yarmarka.net

    Для того чтобы виски российского производства пользовался спросом, компании нужно будет снизить его цену. Группа "ОСТ", российский производитель водки и ряда других алкогольных напитков, в ближайшее время начнет выпуск виски под маркой Mansion House. Об этом сообщила на днях пресс-служба компании. Напиток будет производиться из импортного сырья, производство упаковки и этикеток компания намерена наладить на собственных мощностях.

    Предполагаемая стоимость полулитровой бутылки напитка составит около 470 рублей. Аналитики расходятся в оценке того, насколько успешным может стать новый проект группы "ОСТ". Однако они отмечают, что для достижения хорошего спроса компании будет необходимо снизить цену своей продукции, иначе она не выдержит конкуренции со стороны дешевого импорта.

    Группа компаний "ОСТ" – третий по величине игрок на российском водочном рынке после московского "Кристалла" и санкт-петербургской "Веды". Основная деятельность группы – производство алкогольных и безалкогольных напитков. В состав группы входят Черноголовский завод алкогольной продукции "ОСТ-Алко", завод по производству безалкогольных напитков "ОСТ-Аква", стеклотарный завод "ОСТ-Тара", спиртзавод "Петровский", Черноголовский пивоваренный завод и др. По итогам 2002 г. предприятия группы "ОСТ" занимали 1,4% российского рынка безалкогольных напитков, около 5% рынка крепких алкогольных напитков и около 6% рынка слабоалкогольных напитков.

    Решение о начале производства виски группа "ОСТ" приняла еще в 2003 г., но, по словам начальника департамента по связям с общественностью и рекламе компании Александра Мордачева, пока проект остается "пилотным". В ближайшее время группа "ОСТ" намерена выпустить не более 10 тыс. бутылок напитка, но если они будут успешно проданы, то производство планируется продолжить. Виски будет выпускаться под маркой Mansion House по лицензии голландской компании UTO Nederland B.V. По словам представителя группы "ОСТ", в свое время компания также рассматривала возможность производства виски по отечественной технологии, но от этой идеи пришлось отказаться. "Было проведено исследование, которое показало, что производство чисто российского виски (а такие рецептуры существуют) будет более дорогим, чем его производство по лицензии", – сказал RBC daily Александр Мордачев.

    В компании считают, что производство виски в России обоснованно, поскольку в стране, в особенности в глубинке, зарождается средний класс, который предъявляет спрос на элитные алкогольные напитки, но не имеет достаточно средств для покупки виски и коньяков из высокой ценовой категории. "Потребитель, на которого мы ориентируемся, выпуская новый напиток, очень специфический, и целевая аудитория нашего виски небольшая. В основном мы будем ориентироваться на регионального потребителя. Мы будем производить дешевый виски: розничная цена полулитровой бутылки виски составит около 470 руб., 0,7 л – 600 руб. Для того чтобы максимально снизить цену, мы отказались от оригинальной упаковки и этикетки и будем производить их на собственных мощностях. При этом все сырье остается импортным. Такой виски может быть востребован, чему пример – напиток "Старый джин", выпускаемый на "Кристалле", – сказал Александр Мордачев.

    Независимые эксперты и конкуренты расходятся в оценках перспективности начинания группы "ОСТ". Руководитель проекта Whisky.ru Вадим Полещиков сказал RBC daily, что "если аналогичные проекты и были в России, то они уже давно благополучно погибли". В свою очередь президент Национальной алкогольной ассоциации (НАА) Павел Шапкин сообщил RBC daily, что виски производится в России некоторыми компаниями, и не первый год. "Хотя насколько успешно – сказать трудно", – добавляет он. По его словам, российский рынок виски достаточно крупный для того, чтобы попробовать запустить подобный проект. "В соответствии с данными таможенной статистики, ежегодно в Россию ввозится виски на 70 млн долл. Оборот внутри страны составляет 200 млн долларов. Этот напиток пьют не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах, в основном, в городах-миллионщиках, а также в таких богатых городах, как Тюмень, Норильск", – говорит собеседник RBC daily из НАА. Представители конкурирующих компаний оценивают перспективы русского виски менее оптимистично и не намерены следовать примеру группы "ОСТ". "Более 90% потребления в категории виски составляет брендованный виски. Соответственно, ниша достаточно мала, и перспективы для себя мы в ней не видим", – сказал RBC daily вице-президент Русской вино-водочной компании Константин Попов.

    Однако все опрошенные RBC daily эксперты указали на существенный недостаток проекта, до устранения которого группе "ОСТ" будет очень сложно завоевать существенную долю российского рынка виски, вне зависимости от других факторов. По их мнению, заявленная цена бутылки виски попросту завышена. "Заявленная производителем цена – высокая по сравнению со средней на рынке", – считает Павел Шапкин. Вадим Полещиков также полагает, что такой виски должен стоить дешевле. "Скорее всего, это будет купажированный виски (сделанный из смеси нескольких сортов, что позволяет достигать одинакового качества напитка в каждой бутылке) трехлетней выдержки, – говорит он. – Такому напитку будет очень сложно занять устойчивые позиции на рынке, потому что в той же ценовой категории в Россию поставляется много оригинального виски из Шотландии. К примеру, "Вельд-21" предлагает бутылку импортного виски за 400-450 руб. Поэтому виски российского производства, тем более за большую цену, может не найти своего покупателя, даже среди незнатоков. Единственный выход для компании, которая будет реализовать этот проект, – завалить все магазины своей продукцией. Тогда можно ожидать положительного эффекта от продаж. Конечно, можно добиться еще более низкой цены, и тогда этот виски будет конкурировать с дешевым импортом".

    Дмитрий Коптюбенко

    Источник: Yarmarka.net

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua