"Оболонь" обретает "лицо"
В Украине | 13.03.2003
Аналитик
Отечественные торговые марки все чаще прибегают к привлечению к рекламе известных лиц. Закадровый голос Джигарханяна в рекламе «Коблево», российско-украинские эстрадные звезды в новогоднем ролике «Союз-Виктана», братья Кличко в качестве партнеров пива «Черниговское»
Отныне официальное лицо появилось и у киевской «Оболони».
Им стали «лица» рок-группы «Океан Эльзы». В течение года этот коллектив не будет участвовать в рекламе других торговых марок, а «Оболонь» окажет поддержку ряду акций группы, которые будут происходить на протяжении этого периода, в том числе их всеукраинскому туру по 38 городам…
На концертах брэнды обоих национальных продуктов – музыкального и пивного, - будут идти «рука об руку», а через некоторое время на телевизионных экранах появятся и персонифицированные рекламные ролики (рискнем назвать их «Океаном Оболони»).
Обе стороны весьма довольны грядущим сотрудничеством и характеризуют его как «партнерское», «равноценное» и «взаимовыгодное».
Безусловно, процесс персонификации рекламных компаний будет приобретать все большее распросранение.
Я. Наумова