Компания "Княжий Град" намерена увеличить присутствие ТМ "Винодел" на украинском рынке вина до 8%
В Украине | 09.06.2005
ЛIГАБiзнесIнформ
Компания "Княжий Град" расширила ассортиментную линейку марочных вин, представив рынку новинки - "Портвейн" и "Мадера" под ТМ "Винодел". Также в результате завершения акции "Штопор Винодела" компания решила изменить и внешний облик бутылки. Теперь основной атрибут ТМ - штопор - не будет прикрепляться к бутылке.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе компании "Княжий Град", за счет новинок до конца текущего года компания намерена увеличить присутствие ТМ "Винодел" на украинском рынке вина до 8%. По итогам прошлого года ТМ занимала 4% рынка и входила в тройку лидеров винного рынка Украины. Сейчас компания "Княжий Град" со своей ТМ "Винодел" по-прежнему остается одним из лидеров украинского рынка.
ООО "Производственно-дистрибьюторская компания "Княжий Град" основано в 1998 году. Компания имеет собственные производственные линии, сеть дистрибуции, сырьевую базу. "Княжий Град" является собственником торговых марок "Мърная" и "Винодел".