Новая рекламная кампания ТМ "Георгиевский"
В Украине | 30.01.2006
Vodka.com.ua
В начале февраля этого года во всех крупных городах Украины появятся новые рекламные бигборды коньяка «Георгиевский», сообщили редакции Vodka.com.ua в пресс-службе компании. Новая визуальная концепция разработана отделом маркетинга Первого Национального Винодельческого Холдинга. Исполнителем проекта выступил российский художник Николай Дихтяренко.
Изменение визуальной концепции продиктовано новой маркетинговой политикой продвижения торговой марки, а также повышенным вниманием потребителей коньяка к эмоциональной составляющей бренда.
Роман Моисеев, бренд-менеджер:
«В рекламной кампании использованы образы людей, чьи профессии связаны с мужеством и риском, – это летчик, моряк и полярник. Как гласит древняя мудрость, коньяк, как любая драгоценная вещь, не создан для разгула, каждая капля его должна поднимать силу духа и тела.
Ранее мы уделяли меньше внимания визуальной составляющей торговой марки. Однако в условиях возросшей рыночной конкуренции и стабильной популярности коньяка было принято решение о проведении национальной рекламной кампании, которая донесла бы потребителя эмоциональную составляющую ТМ «Георгиевский».
В 2006г. маркетинговая политика продвижения торговой марки «Георгиевский» направлена на увеличение занимаемой доли рынка коньяком данной торговой марки и повышение уровня знания торговой марки. Результаты рекламной кампании будут подведены в конце 2006г.
Слоган ТМ «Для сильных духом» был зарегистрирован одновременно с началом первой рекламной волны в феврале 2005 г. Эффективность рекламной кампании 2005 года и слогана «Для сильных духом» подтверждается увеличением продаж в 2 раза и показателем уровня знания ТМ среди всех потребителей коньяков. В 2005 году показатель знания ТМ составил 25%. В следующем году его планируется поднять до 35-40%.
Следующим этапом рекламной кампании станет спонсорство повторной ротации сериала «Штрафбат» с 07 по 23 февраля 2006г. Также планируется серия BTL-акций по схеме «купи и получи».