Рекламное агентство B.I.T.A. Advertising запустило очередную рекламную кампанию пива "Дніпро": линейка бренда пополнилась светлым "Класичним"
В Украине | 18.08.2006
Состав.ру
"Этим летом ТМ "Дніпро" стремится расширить круг своих потребителей за счет существенного улучшения качества напитка, стараясь при этом сохранить цену весьма демократичной (1,5 грн)", - прокомментировал Роман Филобок, эккаунт-менеджер B.I.T.A. Advertising.
Создатели рассказали Sostav.ru, что бренд ориентирован на дружеские компании молодых людей, ситуации же потребления откорректированы сезоном. "Если герои весенней кампании проводили время в бане, то летом они естественным образом переместились ближе к природе и теперь отдыхают у реки. Друзья отдыхают не одни: завязать приятельские отношения с целым симфоническим оркестром им помогла наша креативная команда и, конечно, запасы пива "Дніпро класичне".
По словам Александра Андрейченко, национального менеджера по маркетингу по группе торговых марок компании "Сармат", решение о выведении на рынок этого сорта было принято на основе глубокого анализа портфеля группы, географии продаж, территориальных особенностей, опыта потребления пива на украинском рынке. В результате этим летом департамент продаж и вся группа "Сармат" получили сильнейший инструмент в борьбе за увеличение дистрибьюции. Теперь на украинском рынке брендированного пива компания наступает широким ценовым фронтом, открывая диапазон "Дніпром класичним" (1,5 грн) и замыкая его пивом Drive Max (2,6 - 2,8 грн).
"Дніпро Класичне" позиционируется как пиво для мужчин, которые ценят настоящую мужскую дружбу, общение, спорт и юмор.
Кампания стартовала 9 августа, включает прокат видеоролика на центральных каналах и размещение материалов в местах продаж (постеры, ценники, шелфтокеры).