Одесский коньячный и "Хортиця" сольются в холдинг
В Украине | 20.04.2007
ЛIГАБiзнесIнформ
На алкогольном рынке Украины наметилась тенденция к слиянию предприятий и объединению портфеля брендов. Так, в рамках анонсированного ранее объединения лидер коньячного рынка - ЗАО "Одесский коньячный завод" (ОКЗ, ТМ "Шустов") и лидер водочного рынка - ЛВЗ "Хортиця" (ТМ "Хортиця") приняли решение о слиянии компаний в один холдинг.
Предприятия уже имеют опыт взаимовыгодного сотрудничества: в октябре прошлого года эксклюзивный дистрибутор ЛВЗ "Хортиця" - торговый дом "Мегаполис" - и ОКЗ объявили об объединении портфеля брендов.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе ЛВЗ "Хортиця", условия, сроки, доли в процессе слияния будут обозначены после его завершения, ориентировочно в III квартале этого года. На сегодняшний день идет активный этап переговоров, после завершения которого будут обнародованы все достигнутые договоренности.
Одесский коньячный завод был основан в 1863 году, преобразован в ЗАО в декабре 2002 года. В настоящее время ОКЗ выпускает 23 вида ординарных и марочных коньяков, 2 вида водки, 4 вида шампанского. Доля ОКЗ на украинском рынке коньяка, по данным компании МEМRB, составляет 26%.
Ликеро-водочный завод "Хортиця" - крупнейший производитель алкогольной продукции в Украине. Функционирует с 2003 года, в настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. ТМ "Хортиця" лидирует на украинском алкогольном рынке, занимая долю в 27%.