Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В Украине
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В Украине
    Чтобы иметь шанс выиграть в акции от ТМ «Хлебный Дар», нужно выпивать одну бутылку водки в день

    Чтобы иметь шанс выиграть в акции от ТМ «Хлебный Дар», нужно выпивать одну бутылку водки в день

    В Украине | 17.05.2007
    Экономические новости

    ООО "Национальные алкогольные традиции" проводит с 1 марта до 20 мая маркетинговое исследование, целью которого является изучение предпочтений потребителей алкогольных напитков торговой марки «Хлебный Дар». У участников акции есть возможность выиграть внедорожник Hummer или же один из четырех квадроциклов.

    В акции участвуют покупатели продукции ТМ «Хлебный Дар» емкостью 0,5 л. или 0,7 л. любого из наименований ассортимента. Достаточно инновационным ходом является нанесение на верхней части колпачка бутылки индивидуального восьмизначного кода,  который (для дальнейшего участия в акции) необходимо отправить с помощью SMS.  Верхнюю часть колпачка с нанесенным кодом нужно сохранить до конца акции.

    «ЭН» решили выяснить, сколько необходимо выпить водки ТМ «Хлебный Дар», чтобы иметь реальный шанс выиграть Hummer или один из квадроциклов. Необходимо отметить, что главный приз это не сам автомобиль, а его денежный эквивалент, который предоставляется организаторами для подконтрольного приобретения автомобиля и  обязательно жёлтого цвета. Стоимость HUMMER Н3 составляет около $60 тыс.

    Можно предположить, что это не рекламная акция только ТМ «Хлебный Дар», а скорее совместный проект с производителем HUMMER. В противном случае в акции не было бы столь жестких условий по получению главного приза.

    Для того, чтобы уточнить условия акции «ЭН» позвонили по телефону горячей линии. На звонок немедленно ответили и сразу же поинтересовались анкетными данными: датой рождения и регионом, откуда осуществляем звонок – ничего не поделаешь, маркетинговое исследование. И только после этого поинтересовались, что собственно нас интересует.

    Журналист «ЭН» попробовал уточнить, какой налог придется заплатить от стоимости приза, так как  в правилах участия в розыгрыше сказано, что «Стоимость подарков/главного подарка облагается налогом в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины». На вопрос – кто  и сколько оплатит налог на получение приза, на горячей линии ответили, что: «об этом вы узнаете после получения уведомления о выигрыше».

    Как рассказала «ЭН» юрист Светлана Москвина, ставка налогообложения выигрышей подоходным налогом в законодательстве составляет 30% от стоимости приза. Но, если под выигрышем подразумевается возможность приобретения за 1 грн., то факт налогообложения не наступает. 15% подоходного налога взимаются в случае вручения подарка.

    Таким образом, ТМ «Хлебный Дар» приготовила победителю сразу два сюрприза: сам приз и неизвестную информацию про налог с выигрыша. Поскольку стоимость главного приза около $60 тыс., то сумма налога может составить до $18 тыс., и зависит сугубо от юридической формулировки оформления передачи выигрыша. 

    Второй наш вопрос касался упомянутых 4 призовых квадроциклов: какие конкретно модели квадроциклов, кто производитель и будут ли вручаться квадроциклы или их денежный эквивалент с последующей обязательной покупкой. На этот вопрос ответили, что : «квадроциклы - это такие мотоциклы, только с четырьмя колёсами». Более детальную информацию предоставить отказались.

    Для желающего стать владельцем Hummer, достаточно купить бутылку водки стоимостью 12-15 гривен и отправить (как уже упоминалось) SMS-сообщение (стоимость 60 коп.). Если предположить, что участник акции для увеличения шансов выиграть будет приобретать по одной бутылке водки в день, то возможное количество отправленных сообщений, в таком случае вырастет в 50 раз (исследование длится 50 дней), а при наличии крепкого здоровья в 100.

    Затраченная на участие сумма составит по самым скромным подсчётам 630 гривен в первом случае и 1260 гривен во втором. Но даже в этом случае предстоит обойти в везении множество конкурентов, которые также любят спиртное.

    В целом, данная акция предусматривает двоякую цель маркетинговое исследование (за отдельное исследование нужно заплатить немалую сумму) и продвижение продукции. При этом, говорить про данную акцию сугубо как про маркетинговое исследование было бы крайне нелепо.  Призовые рекламные акции, проводимые время от времени крупными компаниями дают возможность собрать обширную базу покупателей (в том случае, если для участия в конкурсе нужно оставлять информацию о себе). По этим данным маркетологи анализируют уровень, географию потребления продукта и т. п.

    На практике исследование может быть проведено только среди тех участников, которые воспользовались телефоном горячей линии, и теми немногими счастливчиками, которых назовут призёрами. Конечно, если предположить, что в качестве возможных победителей будет названо значительное число претендентов, исследование примет более ощутимые масштабы. Что касается вопросов заданных при использовании горячей линии, не понятно, как с помощью анкетных данных можно изучить, скажем, вкус потребителя.

    «Водка «Хлебный Дар» поддерживает такие человеческие ценности, как семья, друзья, настроенный быт, любимая работа», - говорится в сообщении на сайте исследования. Таким образом, самые настойчивые участники смогут провести собственное исследование – можно ли, принимая участие в данном маркетинговом исследовании за 50 дней лишиться всего вышеперечисленного.

    Для тех, кто не решится на подобные эксперименты, на сайте услужливо указаны габариты ящиков, в которые упаковываются бутылки – это надо полагать для запасливых и хозяйственных: заранее присмотреть место для удобного хранения приобретённой продукции для грядущего торжественного события – получения приза.

    Дмитрий Постнов

     

    Источник: Экономические новости

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua