Компания Nemiroff победила в национальном этапе а в национальном этапе Международного конкурса СНГ по качеству
В Украине | 13.08.2007
Vodka.com.ua
Украинская водочная компания Nemiroff стала победителем национального этапа первого на постсоветском пространстве Международного конкурса на соискание Премии СНГ за достижения в сфере качества продукции и услуг 2006 года. После проведения тщательного отбора среди украинских предприятий-претендентов в номинации «Производство товаров народного потребления с численностью более 250 человек» жюри конкурса остановило свой выбор на двух заводах компании Nemiroff, расположенных в г. Немиров Винницкой области.
Основными критериями высокой оценки жюри, принесшей компании Nemiroff победу, были наличие на предприятии системы управления качеством, гарантирующей стабильное высокое качество всей производимой продукции, наличие национальных и международных сертификатов качества, в частности ISO 9001, экологичность производства и использование ресурсосберегающих технологий, постоянное внедрение инноваций, признание продукции компании в 55 странах мира.
Таким образом, УВК Nemiroff стала одной из семи компаний-претендентов от Украины, которые набрали максимальное количество баллов каждый в своей номинации, преодолели этап национального конкурса и вышли в финал межгосударственного соревнования.
Кроме УВК Nemiroff пищевую промышленность Украины в конкурсе на соискание Премии СНГ будет представлять днепропетровское ЧП «Ист Болт Украина», специализирующееся на производстве булочек для сети ресторанов «Макдоналдс».
Финал конкурса состоится в октябре 2007 года в столицы Киргизской Республике городе Бишкеке. В жюри конкурса вошли эксперты в области качества, специалисты министерств и ведомств, разрабатывающих политику стандартизации и сертификации из 12 стран-членов СНГ
«Победа в национальном этапе первого Международного конкурса на соискание Премии СНГ по качеству – это заслуженный итог работы специалистов компании по созданию высокотехнологичного современного производства, не имеющего аналогов в Украине. - подчеркнула директор по качеству и новым проектам УВК Nemiroff Светлана Гладкая. – Мы еще в 2005 году провели сертификацию системы менеджмента качества в одном из наиболее авторитетных международных агентств Bureau Veritas и прошли уже два международных аудита, подтвердивших, что система менеджмента качества на предприятиях Nemiroff гарантирует потребителям стабильное безупречное качество всех наших напитков, производимых под международным брендом Nemiroff».
Справка:
ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».
В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.
*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого
экспортируется.