Коньяк «Французский бульвар» - визуализация достоинств
В Украине | 08.09.2009
Vodka.com.ua
Коньяк «Французский бульвар» изменил свой облик. Компания провела ристайлинг продукции, откликнувшись на современные тенденции дизайна, потребительских запросов и, выразив главные идеи философии бренда. Граненная низкая бутылка выпуклых форм классического французского стиля, пробка из коркового дерева, лаконичное и вместе с тем колоритное оформление этикетки должны подсказать потребителю, что торговая марка представляет продукт высших стандартов качества. Элегантные, мягкие с устойчивыми ароматическими букетами коньяки FB давно пришлись по душе знатокам и ценителям этого харизматичного алкогольного напитка. В отличие от многих украинских коньячных брендов, компания соблюла баланс между формой и содержанием, отказавшись от чрезмерного выпячивания внешних достоинств и сосредоточившись на совершенствовании сути. В новых коньяках «Французский бульвар» сохранены ясные оттенки выдержки, ванили, чернослива, сигарного листа и кофейных зерен, наиболее ценимых нюансов органолептического восприятия, и добавились современный дизайн и практичность.
Казалось логичным, что перечень этих достоинств владельцы бренда выразят и в цене. Однако, учитывая, непростую экономическую ситуацию в стране, компания сохранила демократический подход к формированию цены, и коньяк «Французский бульвар» в новом облике останется доступным широкому потребительскому кругу.
Больше удобств, выше качество, лучше восприятие – таковы главные идеи нового оформления коньяка «Французский Бульвар».