Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках | Аналитика
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Аналитика
    Украинский рынок слабоалкогольных напитков: итоги 2003 года

    Украинский рынок слабоалкогольных напитков: итоги 2003 года

    Аналитика | 02.02.2004
    www.marketing.vc

    Любопытно, но после нескольких лет бурного роста, слабоалкогольный рынок Украины практически замер в 2003 году. И пусть никого не вводят в заблуждение бодрые цифры официальной статистики, согласно которым отечественные производители выпустили за год целых 13,526 млн. дал напитков с низкой градусностью. На самом деле, и выпущено и потреблено слабоалкоголки было гораздо меньше. Связано это несоответствие с начавшимися осенью играми с акцизам, в результате которых за несколько месяцев в Донецкой области было выпущено, по меньшей мере, 4,5 млн. дал "липовой" слабоалкоголки.

    Еще не меньше 0,7 млн. дал несуществующей слабоалкоголки проходит по сводкам Харьковской области. Таким образом, реальное производство (и потребление, поскольку экспорт отечественной продукции остается небольшим, равно как и импорт) колеблется вокруг отметки в 8,3 - 8,35 млн. дал.

    В 2002 году производство составляло 8,36 млн. дал. Следовательно, в 2003 году рынок не только не вырос, но даже уменьшился в объемах. Причиной этого стал уход с рынка старых лидеров - "Росинки" и "Оболони". Если первая продемонстрировала рекорды уменьшения производства в относительных величинах, то снижение выпуска напитков на киевском пивоваренном гиганты стало абсолютным негативном рекордом, освободившем широкую нишу для новых игроков. Уникальной возможностью, представленной "Оболонью", не удалось воспользоваться практически никому. Несколько снизилось, в сравнении с 2002 годом производство "Лонгера" - еще одного лидера рынка, невнятно стартовали "Самба" и "Батон". По сути, только "Шейк" сумел полноценно воспользоваться сложившейся ситуацией. В специальных материалах мы остановимся на успехах и неудачах отдельных компаний, работающих на слабоалкогольном рынке. Начиная с 1999 года он быстро развивался, и когда сильные водочные компании решили начать работу со слабоалкоголкой, менеджерам казалось, что расширение будет продолжаться и дальше.

    Новый напиток на какое-то время даже приостановил рост пивного рынка. Возможно, расцвет популярности слабоалкоголки вызвал и некоторое снижение потребления водки. Однако конкуренты, и в первую очередь пивовары, обратили особое внимание на молодежную аудиторию, являющуюся основным потребителем бутилированных коктейлей. Массированная реклама сделала свое, и темпы роста потребления пива в Украине опять поползли вверх, теперь уже за счет слабоалкогольных конкурентов. Развитие слабоалкогольного рынка приостановилось, и теперь проникнуть и закрепиться на нем будет столь же сложно, как и на водочный. Более того, резкая сдача "Оболонью" своих позиций продемонстрировала в первую очередь снижение интереса к категории со стороны потребителей, передает Укрпиво. Ведь слабоалкоголка производства киевского завода продавалась преимущественно "самотеком", практически без вложений в рекламу и продвижение. И высокая популярность "Ром-колы" и "Джин-тоника" была связана, прежде всего, с их дешевизной, и потребностью в напитках такого рода. Падение популярности при сохранении цены означает уменьшение интереса к категории в целом. Если это наблюдение справедливо, суммарная емкость рынка слабоалкогольных напитков в Украине вряд ли когда-либо превысит отметку в 10 млн. дал.

    В свою очередь столь четкое обозначение границ емкости заметно затруднит старт новых слабоалкогольных брендов, в частности таких, как новый напиток от компании "Немирофф". С завершением периода бурного роста начинается период активной структуризации рынка. Его емкость теперь начнет расти в денежном эквиваленте, и выигрывать от этого роста будут те компании, которые смогут предлажить оригинальный и статусный продукт в среднеценовом сегменте. На первый план будут выходить не рекламные усилия, а реальные конкурентные преимущества того или иного напитка. Итак, в 2004 году мы будем наблюдать за качественным развитием слабоалкогольного рынка.

    Источник: www.marketing.vc

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Интересные факты 
    Загрузка ...
      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Последние новости
    22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки


    22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки


    15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $


    28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!


    08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш


    08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет


    30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка


    07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн


    07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает


    25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции


    28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире


    17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года


    10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Полезные ссылки 
      Все о напитках 
  • Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против
  • История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней
  • Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире
  • Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал
  • Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого
  • Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства
  • Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь
  • Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…
  • Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки
  • Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию
  • Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя
  • Разное
    Не только вкусно, но и полезно!
  • Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%
  • Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg
  • Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої
  • Традиции
    Как правильно дегустировать вино?
  • Аналитика
    Евгений Черняк: люди во время кризиса стали меньше пить
  • Аналитика
    Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом
  • Аналитика
    В октябре 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 14.5%
  • Аналитика
    Завод шампанских вин "Новый Свет" впервые стал лидером медиа-рейтинга украинских производителей шампанского
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua