Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках | Аналитика
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Аналитика
    Алкоголь приравняют к порнографии - за его рекламу у СМИ будут отбирать лицензию

    Алкоголь приравняют к порнографии - за его рекламу у СМИ будут отбирать лицензию

    Аналитика | 27.02.2003
    Коммерсантъ.

    Вчера Министерство по антимонопольной политике (МАП) объявило о начале сотрудничества с Министерством по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. МАП намерен оперативно информировать своих коллег о каждом случае нарушения рекламного законодательства в СМИ. Минпечати, в свою очередь, обещает не менее оперативно реагировать на эту информацию: сначала выносить нарушителям предупреждения, а потом лишать их лицензии. До последнего времени МАП и Минпечати почти не согласовывали свои действия в борьбе с нарушениями закона "О рекламе". Теоретически Минпечати должно отслеживать нарушителей и сообщать о них в МАП. Антимонопольное ведомство их штрафует (см. справку) и информирует об этом Минпечати. И только после этого Минпечати может само применить санкции – вынести предупреждение или отозвать лицензию. Понятно, что на практике столь запутанная схема практически не действовала.
           Теперь ведомства решили существенно упростить цепочку: МАП выслеживает нарушителей, штрафует их и оперативно сообщает об этом в Минпечати, которое уже поступает на свое усмотрение. "Основным условием получения свидетельства о регистрации и лицензии является соответствие СМИ регистрационным и лицензионным требованиям, то есть соблюдение законодательных актов. Нарушение какого-либо закона, в частности закона 'О рекламе', означает, что СМИ эти требования не выполнило,– сообщили Ъ в пресс-центре Минпечати.– Благодаря обмену информацией с МАПом система контроля начнет действовать гораздо быстрее и оперативнее, что позволит нашему министерству принимать более действенные меры к нарушителям законодательства".
           По сведениям Ъ, объединить усилия двух министерств предложил МАП, который намерен таким образом бороться с рекламой крепких спиртных напитков (содержание алкоголя свыше 15%). МАП регулярно штрафует печатные издания за размещение такой рекламы. Однако количество спиртного на страницах газет и журналов от этого не уменьшается: пресса просто включает сумму штрафа, которая обычно не превышает $2-3 тыс., в счет, предъявляемый рекламодателю, и продолжает рекламировать алкоголь.
           Вступление в эту позиционную войну Минпечати способно коренным образом изменить ситуацию. "Очевидно, что по сравнению со штрафами угроза получения предупреждений и в перспективе приостановка действия свидетельства о регистрации – мера гораздо более эффективная",– говорит генеральный директор Ассоциации рекламодателей Вадим Желнин.
           Обнаружив то или иное нарушение, Минпечати сначала выносит предписание по факту нарушения, в котором просит провинившееся СМИ устранить нарушение в определенный срок. Следующая мера – предупреждение. Чтобы приостановить деятельность печатного СМИ, достаточно двух предупреждений, электронного СМИ – одного. До сих пор основную массу предписаний и предупреждений Минпечати выносило по четвертой статье закона "О СМИ" – "Недопустимое злоупотребление свободой массовой информации". Сюда входят: разглашение государственной тайны; призыв к захвату власти, изменению конституционного строя; пропаганда войны; разжигание классовой, социальной и национальной розни; распространение передач, пропагандирующих порнографию.
           Участники рынка подозревают, что совместные действия двух министерств пролоббированы производителями водки. "Мне кажется, объединение усилий МАПа и Минпечати в борьбе с рекламой крепкого алкоголя можно считать достижением водочного лобби: они крайне не заинтересованы в росте конкуренции на российском рынке крепкого алкоголя и выходе на него новых марок",– считает глава издательского дома АФС Виктор Шкулев.
           Санкциям со стороны Минпечати может подвергнуться практически каждое российское издание. "Размещением рекламы крепкого алкоголя время от времени грешат почти все СМИ",– говорят в отделе контроля соблюдения законодательства о рекламе МАПа. С начала этого года министерство уже оштрафовало издательские дома "Бурда", "Грунер + Яр", журнал "Деловые люди". Однако лидирует по количеству разбирательств с МАПом издательский дом АФС, который еще с прошлого года пытается доказать в суде, что министерство не имеет права штрафовать глянцевые журналы за рекламу крепкого спиртного.
    ТИМУР Ъ-БОРДЮГ

    Источник: Коммерсантъ.

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Интересные факты 
    Загрузка ...
      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Последние новости
    22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки


    22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки


    15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $


    28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!


    08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш


    08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет


    30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка


    07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн


    07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает


    25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции


    28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире


    17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года


    10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Полезные ссылки 
      Все о напитках 
  • Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против
  • История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней
  • Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире
  • Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал
  • Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого
  • Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства
  • Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь
  • Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…
  • Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки
  • Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию
  • Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя
  • Разное
    Не только вкусно, но и полезно!
  • Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%
  • Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg
  • Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої
  • Традиции
    Как правильно дегустировать вино?
  • Аналитика
    Евгений Черняк: люди во время кризиса стали меньше пить
  • Аналитика
    Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом
  • Аналитика
    В октябре 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 14.5%
  • Аналитика
    Завод шампанских вин "Новый Свет" впервые стал лидером медиа-рейтинга украинских производителей шампанского
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua