Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В России
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В России
    Более трети россиян не пьют водку вообще, а некоторые смотрят кино под водку

    Более трети россиян не пьют водку вообще, а некоторые смотрят кино под водку

    В России | 02.02.2004
    Vodka.com.ua

    Более трети россиян (37%) вообще не пьют водку и поэтому их не волнует подорожание этого напитка. Об этом свидетельствует опрос, который предоставили "Интерфаксу" социологи ROMIR Monitoring (в исследовании участвовало более 1600 респондентов), сообщает vodka.com.ua со ссылкой на Интерфакс. Исследование было проведено в связи с изменением с 1 января 2004 года системы сбора акцизов на алкоголь. В этом году производители крепких спиртных напитков будут платить 20% от ставки акциза.

    Примерно столько же участников опроса (32%) отметили, что это неприятное для них известие, однако воспринимают его достаточно спокойно, так как "в семье водку пьют мало".

    Нашлись и оптимисты (15%), которые заявили, что в повышении цен на водку ничего страшного нет — "будет в продаже и дешевая водка". У 8% россиян эта новость также не вызвала отрицательных эмоций, правда по другой причине, — они "всегда стараются покупать качественную и дорогую водку". А вот для 6% опрошенных повышение цен будет "сильным ударом по семейному бюджету". 2% не смогли ответить на вопрос.

    Все это несмотря на агрессивные рекламные технологии, которые применяются на этом рынке. Так, производители крепких алкогольных напитков рекламируют свою продукцию в кинотеатрах, используя несовершенство действующего законодательства

    В 2003 г. количество показов рекламы крепких алкогольных напитков в кинотеатрах России сократилось до 17,5 тыс. с 27,8 тыс. в 2002 г., сообщили RBC daily в компании TNS Gallup AdFact. Несмотря на это, ролики с рекламой крепкого алкоголя продолжают составлять существенную долю общего объема рекламы кинотеатров (около 4%). Между тем существуют обоснованные опасения в отношении законности показа такой рекламы на экранах кинотеатров. По действующему законодательству, она разрешена только в местах непосредственного производства или продажи напитков. Однако до сих пор неясно, можно ли считать местом продажи алкоголя весь кинотеатр или только барную стойку в его фойе. Пока антимонопольное ведомство, контролирующее соблюдение производителями алкоголя ограничений на его рекламу, не определится со своей точкой зрения по этому вопросу, рекламодатели и владельцы кинотеатров будут продолжать использовать недостатки законодательства для пропаганды употребления алкоголя.

    Реклама алкогольных напитков крепостью свыше 15 градусов запрещена в соответствии с законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Пункт 1 статьи 17 этого закона делает исключение только для мест непосредственного производства или продажи таких напитков. Реклама крепкого алкоголя в завуалированной форме периодически встречается в средствах массовой информации и местах массового скопления людей, но такие способы продвижения товаров вызывают претензии антимонопольного ведомства. Напрямую рекламировать водку и другие крепкие напитки производители, как правило, не решаются.

    Однако посмотреть видеоролики с рекламой алкоголя потребители беспрепятственно могут, купив билет в кинотеатр. Так, представитель сети кинотеатров "Империя кино" на условиях анонимности подтвердил RBC daily, что уже сейчас перед началом сеансов в кинотеатрах зрителям показываются рекламные ролики сигарет L&M, Marlboro, крепких спиртных напитков. Некоторые кинотеатры пока воздерживаются от подобной рекламы, но не исключают вероятности ее показа в дальнейшем. Как сообщили RBC daily в "Синема-Парке", компания рассматривает возможность показа рекламы крепкого алкоголя в своих кинотеатрах, но пока вопрос решается на принципиальном уровне, а не с точки зрения привлечения конкретных рекламодателей. Пока же, как сообщил RBC daily заместитель генерального директора по региональному развитию компании Кирилл Иванов, в недавно открывшемся кинотеатре компании идет реклама фильмов и некоторых продуктов, в частности "Пепси", кофе и легкого пива, при этом г-н Иванов подчеркнул, что рекламируется именно легкое пиво, а реклама крепких алкогольных напитков и сигарет в кинотеатре отсутствует.

    Как правило, особенное внимание рекламодателей привлекают различные западные блокбастеры – например, перед некоторыми сеансами показа третьей части фильма "Властелин колец" в кинотеатре, принадлежащем "Империи кино", зрители могли видеть рекламу водок "Флагман" и "Путинка". В "Русской вино-водочной компании", производящей водку под маркой "Флагман", официально сообщили RBC daily, что реклама этого бренда не показывается в кинотеатрах. Однако анонимный источник в компании подтвердил, что с недавнего времени продвижение напитков марки "Флагман" действительно началось в некоторых кинозалах. В целом же, по данным TNS Gallup AdFact, в кинотеатрах преобладает реклама дорогих напитков иностранного производства. Безусловным лидером по количеству показов в 2003 г. стали напитки компаний Bacardi-Martini (8,6 тыс. показов). За ними следуют напитки производства International Distillers & Vintners (1,8 тыс. показов), Moet Hennessy (1,7 тыс. показов) и United Distillers (1,6 тыс. показов).

    Возможность беспрепятственного показа рекламы алкоголя перед сеансами, на которые ходят не только взрослые люди, существует вследствие того, что Министерство по антимонопольной политике, контролирующее соблюдение законности в этой сфере, до сих пор старалось не замечать наличия такой проблемы. Компетентный чиновник территориального управления МАП России по Москве и Московской области затруднился пояснить RBC daily, на каком основании реклама алкоголя демонстрируется в кинотеатрах, сказав, что она разрешена в местах его продажи, – то есть в принципе, если в фойе кинотеатра есть барная стойка, где можно купить крепкий алкоголь, реклама алкоголя на экранах кинотеатра может показываться. Как сообщила RBC daily начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции ТУ МАП России по Москве и Московской области Надежда Майорова, пока каких-либо судебных решений по поводу показа рекламы крепких алкогольных напитков в кинотеатрах не было.

    Сами же участники алкогольного рынка подтверждают незаконность показа такой рекламы перед началом сеансов. "Реклама крепкого алкоголя на экранах кинотеатров является незаконной. Алкоголь можно рекламировать только в местах продажи, т.е. непосредственно в фойе кинотеатра, где продаются напитки", – сказал RBC daily вице-президент Союза участников алкогольного рынка Владимир Цыганков, добавив, что по его информации, пока никто из участников алкогольного рынка не пытался напрямую рекламировать крепкие напитки в кинотеатрах. Однако он согласился, что есть масса попыток рекламировать не сам напиток, а рыночный бренд. "По такому пути пошли "Флагман", "Кристалл", некоторые питерские заводы. Причем такие действия не осуждаются бизнес-сообществом. Причина этого – не нравственное приятие производителями таких методов продвижения товара, а неравные условия для участников алкогольного рынка по сравнению с производителями других товаров "социально опасного характера", в которые ставит их существующее законодательство", – сказал он. Поэтому ожидать скорого запрета такой рекламы в кинотеатрах не стоит. Пока в МАП России не определились, допустим ли в зале кинотеатра видеоролик, сообщающий, что зритель "имеет право" выпить немного водки, или он может демонстрироваться только в баре у входа, родителям, приведшим своих детей в кино, придется самим объяснять им о вреде алкоголя.

    Источник: Vodka.com.ua

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua