Рейтинг "Основные участники рынка ЛВИ по их представленности в СМИ: компании, топ-менеджеры, торговые марки" 01.03-31.03 2006
Аналитика | 17.04.2006
Vodka.com.ua
Период анализа: 01.03.2006 - 31.03.2006
Анализируемые СМИ: Печатные СМИ (Центральные и региональные)
Интернет-СМИ (Центральные и региональные)
1. Метод расcчета суммарного/сводного индекса медиактивности (ИМАсводный)
Интенсивность представленности производителей, торговых марок и топ-менеджеров ЛВИ в СМИ отражается аналитиками информационно-консалтинговой компании "КомИнформ" с помощью суммарного индекса медиактивности (ИМА). Суммарный ИМА для конкретного производителя или торговой марки рассчитывался как сумма единичных ИМА соответствующего объекта анализа по всем сообщениям за период анализа, в которых, хотя бы один раз упоминался данный объект. Единичные ИМА для конкретного объекта рассчитывались на основе формальных характеристик размера сообщений, и объема тиража изданий, в которых опубликованы сообщения, в которых есть упоминания о соответствующем объекте.
2. Медиарейтинг торговых марок водки
Результаты суммарной оценки медиаприсутствия торговых марок водок в материалах СМИ представлены на рис. 1, 2 и в табл. 1.
Среди торговых марок водок по интенсивности их присутствия в печатных СМИ лидирует Nemiroff (ТМ). Второе место занимает Хортица (Имидж-холдинг, ТМ) с ИМА, составляющим 95% от уровня медиаприсутствия лидера месяца. Третье место принадлежит Medoff (Союз-Виктан, ТМ) с ИМА, составляющим 84% от уровня медиаприсутствия лидера месяца. SV (Союз-Виктан, ТМ), занимающая пятое место, имеет ИМА почти в два раза меньший по сравнению с уровнем медиаприсутствия лидера месяца. ИМА Златогор (Петрус, ТМ), занимающего 10-е место в рейтинге месяца, составляет уже 17% от уровня медиаприсутствия лидера месяца.
По результатам марта 2006 года в первой десятке медиарейтинга торговые марки ООО Союз-Виктан занимают 4 позиции, Nemiroff - 2 позиции, Имидж-холдинг, Княжий град, Оверлайн и Петрус по 1 позиции.
Рис. 1. Медиарейтинг представленности торговых марок водок в печатных СМИ, места с 1 по 10 в медиарейтинге месяца (по обобщенному индексу медиактивности (ИМА). Период - с 1 по 31 марта 2006. Данные информационно-консалтинговой компании "КомИнформ".
Рис. 2. Медиарейтинг представленности торговых марок водок в печатных СМИ, места с 11 по 29 в медиарейтинге месяца (по обобщенному индексу медиактивности (ИМА). Период - с 1 по 31 марта 2006. Данные информационно-консалтинговой компании "КомИнформ".
Таблица 1. Медиарейтинг торговых марок водок в СМИ. Период - с 1 по 31 марта 2006. Данные информационно-консалтинговой компании "КомИнформ".
Ранг по ИМА сводн.
Торговые марки водок
Сводный индекс медиа активности
1
Nemiroff (Nemiroff,ТМ)
700333,2
2
Хортица (Имидж-холдинг, ТМ)
666499,5
3
Medoff (Союз-Виктан, ТМ)
589543,6
4
Союз-Виктан (Союз-Виктан, ТМ)
458530,8
5
SV (Союз-Виктан, ТМ)
389744,20
6
На березовых бруньках (Союз – Виктан, ТМ)
366203,60
7
Украинская березовая особая (на бруньках) (Nemiroff, ТМ)
346390,10
8
Мерная (Княжий град, ТМ)
307579,90
9
Мягков (Оверлайн, ТМ)
207275,90
10
Златогор (Петрус, ТМ)
116786,60
11
Биленька (Олимп, ТМ)
91420,37
12
Штурман (Оверлайн, ТМ)
90837,36
13
Олимп (Олимп, ТМ)
75092,90
14
Медовая с перцем (Nemiroff, ТМ)
57185,82
15
Хлебный дар (НАТ, ТМ)
37907,48
16
Цельсий (НАТ, ТМ)
37222,33
17
Вдала (Олимп, ТМ)
33109,81
18
Nemiroff Lex (Nemiroff, ТМ)
25517,87
19
Medoff Gold (Medkoff Ltd, ТМ)
25219,27
20
Le Femme (НАТ, ТМ)
19679,28
21
Гжелка (Кристалл, ТМ)
18947,07
22
Благов (Имидж-холдинг, ТМ)
18103,53
23
5 капель (Олимп, ТМ)
13257,88
24
Улюблена (Олимп, ТМ)
13257,88
25
Байка (НАТ, ТМ)
9190,888
26
Перша гільдія (НАТ, ТМ)
9190,888
27
Stoletov (Алеф, ТМ)
9090,874
28
Вожак (Львовский ЛВЗ, ТМ)
9088,76
3. Медиарейтинг производителей водок
Результаты суммарной оценки медиаприсутствия производителей водок в материалах СМИ представлены на рис. 3, 4 и в табл. 2.
Среди производителей водок по интенсивности их присутствия в печатных СМИ лидирует ООО Союз-Виктан. Второе место занимает УВК Nemiroff с ИМА, составляющим 90% от медиаприсутствия лидера медиарейтинга. 3-е место занимает Хортиця, ЛВЗ с ИМА, составляющим 28% от уровня медиаприсутствия лидера месяца. 4-е и 5-е места занимают Укрспирт и Олимп с ИМА, составляющими, соответственно, 21% и 18% от ИМА лидера месяца. 10-е место в медиарейтинге принадлежит Первому ликеро-водочному заводу. Его ИМА составляет 5% от ИМА лидера месяца.
Рис. 3. Медиарейтинг производителей водок в печатных СМИ, места 1-10 в медиарейтинге месяца (по обобщенному индексу медиактивности (ИМА). Период - с 1 по 31 марта 2006. Данные информационно-консалтинговой компании "КомИнформ".
Рис. 4. Медиарейтинг производителей водок в печатных СМИ, места с 11 по 16 в медиарейтинге месяца (по обобщенному индексу медиактивности (ИМА). Период - с 1 по 31 марта 2006. Данные информационно-консалтинговой компании "КомИнформ".
Таблица 2. Медиарейтинг упоминаемости производителей водок в СМИ. Период - с 1 по 31 марта 2006. Данные информационно-консалтинговой компании "КомИнформ".
Ранг по ИМАсводн.
Производители водок
Сводный индекс медиаактивности
1
Союз-Виктан
3427478,00
2
УВК Nemiroff
3092419,00
3
Хортиця, ЛВЗ
948838,50
4
Укрспирт
730078,20
5
Олимп
625025,30
6
Компания Княжий град
612771,20
7
Концерн Оверлайн, Одесский Первый ЛВЗ
495260,68
8
Компания Имидж-холдинг
439482,50
9
Златогор, Золотоношский ЛВЗ
147970,00
10
Кристалл, Московский Завод
114722,6
11
Веда, холдинг (Российский союз производителей алкогольной продукции)
56606,55
12
Национальные Алкогольные Традиции
42080,89
13
Лик, Донецкий ЛВЗ (Корпорация Олимп)
11859,43
14
Компания Петрус
9632,228
15
Столичный Стандарт, Киевский ЛВЗ
9312,861
16
Львовский ЛВЗ (ЗАО)
9088,76
4. Медиарейтинг топ-менеджеров, занятых в производстве и/или сбыте водки
Среди топ-менеджеров, занятых в производстве и/или сбыте водки первое место занял Охлопков Андрей , председатель правления компании Союз-Виктан. Второе место - Грибов Яков, президент УВК Nemiroff с ИМА в два раза меньшим, чем лидер месяца. Третье, четвертое и пятое места занимают Коновалова Наталья, руководитель отдела по связям с общественностью компании Nemiroff, Черняк Евгений, владелец ТМ Хортиця и Сокерчак Вячеслав, президент Ассоциации СОВАТ с ИМА составляющими, соответственно, 40%, 28% и 24% от ИМА лидера месяца. 10-е место занимает Сокерчак Вячеслав, президент ассоциации Союз оптовых производителей алкоголя и табака с ИМА, составляющим 13% от ИМА лидера месяца.
По результатам марта 2006 г.в первую десятку лидеров медиарейтинга вошли представители компании Союз-Виктан (2 человека), группы компаний Nemiroff (3 человека), Хортици (1 человек), Ассоциации СОВАТ (2 человека), концерна Укрспирт (1 человек), Союз оптовых производителей алкоголя и табака (1 человек).
Рис. 5 Медиарейтинг топ-менеджеров, занятых в производстве и/или сбыте водки, в печатных СМИ, места с 1 по 10 в рейтинге месяца (по обобщенному индексу медиактивности (ИМА). Период - с 1 по 31 марта 2006. Данные информационно-консалтинговой компании "КомИнформ".
Рис. 6 Медиарейтинг топ-менеджеров, занятых в производстве и/или сбыте водки, в печатных СМИ, места с 1 по 10 в рейтинге месяца (по обобщенному индексу медиактивности (ИМА). Период - с 1 по 31 марта 2006. Данные информационно-консалтинговой компании "КомИнформ".
Таблица 3. Медиарейтинг топ-менеджеров, занятых в производстве и/или сбыте водки, в СМИ. Период - с 1 по 31 марта 2006. Данные информационно-консалтинговой компании "КомИнформ".
Ранг по ИМА сводн.
Топ-менеджеры
Сводный индекс медиа активности
1
Охлопков Андрей , председатель правления компании Союз-Виктан
1741140
2
Грибов Яков, президент УВК Nemiroff
866597,5
3
Коновалова Наталья, руководитель отдела по связям с общественностью компании Nemiroff
704070,8
4
Черняк Евгений, владелец ТМ Хортиця
493145
5
Сокерчак Вячеслав, президент Ассоциации СОВАТ
417591,9
6
Демчак Владимир, директор СОВАТ
333570,9
7
Глусь Александр, генеральный директор Московского ТД Nemiroff
307559,1
8
Сухомлин Александр, председатель государственного концерна Укрспирт
267200,1
9
Комоцкий Сергей, руководитель отдела по связям с общественностью компании Союз-Виктан
249730,6
10
Сокерчак Вячеслав, президент ассоциации Союз оптовых производителей алкоголя и табака
224380,9
11
Шимчук Лариса, директор департамента новых технологий развития и контроля качества ПНВХ
177085,8
12
Величко Сергей , директор по маркетингу ТМ Хортица
160034,1
13
Гусак Андрей, генеральный директор ЛВЗ Хортиця
148154,7
14
Буйный Михаил, руководитель юридического отдела ТД Nemiroff в РФ
143919,3
15
Филановский Алексей , маркетинг-директор корпорации Олимп
122300,8
16
Злотницкий Виктор, заместитель генерального директора по производству группы компаний Союз-Виктан
115440,4
17
Разумный Андрей, директор по маркетингу Немиров
113460,5
18
Белоцерковская Оксана, начальник департамента рекламы и маркетинга УВК Nemiroff
96997,52
19
Прокопчук Галина, генеральный директор ООО ПДК Княжий Град
87395,99
20
Проценко Галина, руководитель отдела таможенного оформления Имидж Холдинг
78986,46
21
Блажко Сергей, начальник отдела по связям с общественностью компании Союз-Виктан
65203,6
22
Корольчук Александр, менеджер внешнеэкономической политики Княжий град
59989,77
23
Якунин-Гетель Валерий, финансовый директор ДП Имидж Холдинг
58574,88
24
Никитин Александр, директор московского торгового дома компании Nemiroff
55830,65
25
Маховка Владимир, начальник управления анализа, имущественных прав и трудовых отношений концерна Укрспирт
55001,13
26
Дворак Николай, руководитель юридической службы Союз-Виктан
48511,57
27
Веселов Василий, начальник юридического отдела Княжий Град
47977,98
28
Захарина Анна, PR-менеджер по Украине УВК Nemiroff
39344,63
29
Боргуленко Геннадий, директор по развитию ООО ПДК Княжий Град
37173,22
30
Рощупкин Дмитрий, генеральный директор Первого ликероводочного завода
36206,2
31
Глусь Степан, директор спиртзавода Немиров
33612,9
32
Салацкий Андрей, исполнительный директор Первого национального винодельческого холдинга
29735,62
33
Ицкович Евгений, директор Первого ликероводочноо завода Оверлайн
26898,42
34
Гладкая Светлана, директор по качеству и новым проектам УВК Nemiroff
25301,27
35
Дрожжин Андрей, вице-президента концерна Оверлайн
23084,88
36
Борзилова Ирина, замдиректора по маркетингу компании Artyomovsk Winery
20394,68
37
Сухина Юрий, финансовый директор ЛВЗ Хортица
20350,32
38
Купцов Сергей, генеральный директор ООО Баядера-импорт
20108,99
39
Бей Иван, коммерческий директор концерна Оверлайн
18469,27
40
Лосева Виолетта, PR-менеджер ООО ПДК Княжий Град
18463,82
41
Климец Павел Анатольевич, президент корпорации ОЛИМП
14350,94
42
Ардашева Ирина, руководитель департамента экспорта корпорации Олимп
13788,53
43
Остапченко Алексей, директор по маркетингу компании АВК
11468,84
44
Фещук Лиана, руководитель стратегической группы маркетинга концерна Оверлайн
9883,683
45
Кулжинский Геннадий, директор по маркетингу Первого Национального Винодельческого Холдинга
9288,492
46
Лойко Ярослав, коммерческий директор Львовского ЛВЗ
9088,76
47
Гамов Денис, финансовый директор концерна Оверлайн
9061,276
Рейтинг составлен Информационно-консалтинговой компанией "КомИнформ" специально для Vodka.com.ua.
- экспорт материалов в формате RSS 2.0 Последнее обновление: 25/08/2016 14:12 Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua