Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках | Аналитика
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Аналитика
    Факторы выживания украинских производителей

    Факторы выживания украинских производителей

    17.06.2009

    Александр Слободян призывает отечественных производителей работать над тем, чтобы украинцы выбирали национальный продукт. Как ни печально, но МВФ прогнозирует спад мировой экономики на 1,3%. То есть глобальный рынок потеряет более $800 млрд., что в четыре раза превышает ВВП Украины. Но МВФ не предсказывает, где проявятся эти «белые пятна» в экономике мира. И для того чтобы этим «белым пятном» не оказалась Украина, нам нужно в новых условиях определить точки опоры экономики нашей страны и поддерживать их жизнедеятельность. Далее

    Винный дайджест: самые резонансные события винного рынка

    Винный дайджест: самые резонансные события винного рынка

    16.06.2009

    Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет итоги еженедельного анализа публикаций, связанных с производством и реализацией виноматериалов и винодельческой продукции, которые встречались в интернет-публикациях на русском и украинском языках в течение первой недели июня. Для проведения анализа использовалась система мониторинга новостей InfoStream (http://www.infostream.ua), обеспечивающая доступ к новостному контенту более чем 3700 сайтов. Далее

    "Балтика", Carlsberg и "Славутич" стали самыми упоминаемыми пивными брендами в апреле

    "Балтика", Carlsberg и "Славутич" стали самыми упоминаемыми пивными брендами в апреле

    19.05.2009

    По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самыми упоминаемыми пивными брендами в апреле стали "Балтика", Carlsberg и "Славутич". Далее

    Рынок вина Украины: проекция на будущее

    Рынок вина Украины: проекция на будущее

    13.05.2009

    Виноделие на Украине развивалось на протяжении многих столетий. Один из его представителей, Инкерманский завод марочных вин, воплотил вековые традиции виноделия, существовавшие здесь со времен основания Древнего Херсонеса в V веке до н.э. Сегодня украинская винодельческая отрасль претерпевает всевозможные коллизии: возникают проблемы с посадочным материалом, «штормит» на широтах налогообложения, растет теневой рынок. Далее

    ОЗШВ стал самым упоминаемым производителем шампанского в марте

    29.04.2009

    Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен очередной ежемесячный анализ упоминаемости украинских производителей шампанских и игристых вин в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. Для анализа использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua), обрабатывающая за сутки более 60000 публикаций из более чем 3700 электронных СМИ. Далее

    Carlsberg и "Балтика" остаются лидерами упоминаемыми среди пивных брендов

    Carlsberg и "Балтика" остаются лидерами упоминаемыми среди пивных брендов

    21.04.2009

    По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самым упоминаемым пивным брендом в марте 2009 года, как и предыдущие два месяца, стал Carlsberg. Далее

    Есть ли жизнь после кризиса? Перспективы премиум сегмента пива в Украине

    Есть ли жизнь после кризиса? Перспективы премиум сегмента пива в Украине

    14.04.2009

    Комментируя перспективы развития премиального пива в Украине журналу «Пивное дело», бренд-менеджер компании «Оболонь» Роман Степановский, отметил, что в последние годы продажи премиального пива росли вместе с улучшением благосостояния населения. Существующая кризисная ситуация несколько изменила тенденцию – рост премиума прекратился, а само премиальное пиво несколько потеряло завоеванные позиции в пользу более дешевых предложений. Далее

    Carlsberg, "Балтика" и "Славутич" стали самыми упоминаемыми пивными брендами февраля

    Carlsberg, "Балтика" и "Славутич" стали самыми упоминаемыми пивными брендами февраля

    18.03.2009

    По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самым упоминаемым пивным брендом в феврале 2009 года, как и в январе, стал Carlsberg. Далее

    Одесский ЗШВ возглавил февральский медиа-рейтинг украинских производителей шампанского

    Одесский ЗШВ возглавил февральский медиа-рейтинг украинских производителей шампанского

    17.03.2009

    По результатам проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ" ежемесячного анализа упоминаемости украинских производителей шампанских и игристых вин в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет, Одесский завод шампанских вин возглавил медиа-рейтинг февраля. Далее

    Удар под градус

    Удар под градус

    17.03.2009

    Мировой кризис ударил не только по финансовому рынку и автопрому, но и по производителям крепких алкогольных напитков. Столкнувшись с сокращением расходов потребителей на алкогольную продукцию и снижением роста продаж, ведущие компании отрасли — Diageo, Pernod Ricard, Remy Cointreau, Constellation Brands — принимают меры к тому, чтобы сохранить свои позиции. Далее

    АЗШВ Artyomovsk Winery возглавил январский медиа-рейтинг украинских производителей шампанского

    АЗШВ Artyomovsk Winery возглавил январский медиа-рейтинг украинских производителей шампанского

    25.02.2009

    Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен очередной ежемесячный анализ упоминаемости украинских производителей шампанских и игристых вин в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. Для анализа использовалась система мониторинга новостной информации в Інтернет InfoStream (http://infostream.ua), обрабатывающая за сутки более 60000 публикаций из более чем 3500 электронных СМИ. Далее

    Коньячников проверят на выдержку. Украинские производители коньяка готовятся к непростому году

    Коньячников проверят на выдержку. Украинские производители коньяка готовятся к непростому году

    23.02.2009

    По одним прогнозам, объемы производства в текущем году будут незначительно ниже прошлогодних, по другим - прироста производства не будет вообще. Вместе с тем, удорожание коньячной продукции, похоже, будет неотвратимым: некоторые игроки начали повышать цены уже сейчас. Далее

    Нынешний год станет определяющим для производителей коньяка

    Нынешний год станет определяющим для производителей коньяка

    17.02.2009

    Исходя из показателей производства 2008 года и экономической ситуации в стране, можно предположить, что в 2009 году производство коньяка в Украине, в целом, вырастет максимум на 7% – за счет естественного роста рынка. Объективная причина умеренного роста – снижение покупательской способности, и, соответственно, падение продаж большинства производителей, особенно ботлеров, производителей с неполным циклом производства. Далее

    Война за сладкую жизнь или кто мечтает безнаказанно  разбавлять  вино водкой

    Война за сладкую жизнь или кто мечтает безнаказанно разбавлять вино водкой

    10.02.2009

    В отечественном виноделии существует группа недобросовестных производителей, которые уже не одно десятилетие убеждают потребителя, что при изготовлении крепленого вина в него необходимо добавить спирт и сахар. Таких производителей не много, но большинство из них при должностях, возглавляют компании и региональные отраслевые союзы, иногда даже несколько союзов, словом, образуют определенную группу влияния. Голоса этой группы раздаются всякий раз, когда в отрасли назревают перемены, угрожающие комфорту производителей некачественных вин. Далее

    Качество – главное конкурентное преимущество

    Качество – главное конкурентное преимущество

    09.02.2009

    Исполнительный директор Первого Национального Винодельческого Холдинга (вина TM INKERMAN, коньяки ТМ «Таврия», ТМ «Георгиевский», TM ALeXX) Андрей Стрелец рассказал, почему украинские виноделы не боятся конкуренции со стороны дешевого импорта, как им удается сохранять высокое качество продукта и выживать в условиях финансового кризиса. Далее


    1...15 | 16...30 | 31...45 | 46...60 | 61...75 | »
      Полезные ссылки 
      Все о напитках 
  • Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против
  • История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней
  • Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире
  • Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал
  • Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого
  • Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства
  • Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь
  • Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…
  • Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки
  • Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию
  • Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя
  • Разное
    Не только вкусно, но и полезно!
  • Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%
  • Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg
  • Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої
  • Традиции
    Как правильно дегустировать вино?
  • Аналитика
    Евгений Черняк: люди во время кризиса стали меньше пить
  • Аналитика
    Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом
  • Аналитика
    В октябре 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 14.5%
  • Аналитика
    Завод шампанских вин "Новый Свет" впервые стал лидером медиа-рейтинга украинских производителей шампанского
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua