"ВолгаПродЭкспо 2006" и «Вина. Напитки» в Казани с 28 по 31 марта 2006 года
Новости компаний | 22.12.2005
Выставки «Волгапродэкспо» и «Вина. Напитки» – крупнейший в Татарстане смотр пищевой продукции, стимулирующий развитие татарстанского продовольственного рынка и отражающий тенденции развития отрасли в целом.
С каждым годом растет число производителей и поставщиков продуктов питания, которые принимают решение участвовать в данном мероприятии, убеждаясь на практике, что участие в нем способствует расширению сферы делового партнерства на рынке Республики Татарстан, укрепляет позиций на продовольственном рынке, повышает престиж фирмы.
Ежегодно в выставке принимают участие экспоненты и посетители из различных регионов России, расширяются объемы экспозиционных площадей, увеличивается ассортимент представленной продукции, демонстрируются новые торговые брэнды.
Выставки «Волгапродэкспо» и «Вина. Напитки» - хороший шанс для установления взаимовыгодных партнерских контактов и презентации своей продукции на рынке Республики Татарстан.
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ:
- Мясные продукты, птица
- Рыба, морепродукты
- Молочные продукты, мороженое
- Продукты глубокой заморозки
- Кондитерские и хлебобулочные изделия
- Диетическое и детское питание
- Растительные масла и продукция их переработки
- Консервы мясные, рыбные, молочные, плодоовощные
- Пищевые ингредиенты и добавки, специи, соусы, лечебные препараты
- Крупы, мука, макаронные изделия
- Тара, упаковка, оборудование для производства и фасовки продуктов питания
- Оборудование для пищевой промышленности
8-я специализированная выставка-ярмарка Вина. Напитки
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ:
· водка, ликеро - водочные изделия;
· вина, шампанское, коньяки;
· пиво;
· слабоалкогольные напитки;
· минеральные и столовые воды;
· соки, безалкогольные напитки;
· сырье, технологии и оборудование для производства и розлива алкогольной и безалкогольной продукции.
В рамках выставки Вина. Напитки» при содействии ВНИИ Пищевых Биотехнологий и ВНИИ Пивобезалкогольной и Винодельческой Промышленности, Госалкогольинспекции РТ, пройдёт профессиональный дегустационный конкурс алкогольных и пивобезалкогольных напитков.
В ПРОГРАММЕ ВЫСТАВОК:
- Региональный этап Программы «Сто лучших товаров России»
- Дегустационный конкурс «Лучший продукт выставки» по номинациям:
1. мясопродукты, рыбопродукты;
2. молоко, молочные продукты, сыры, масло животное;
3. хлеб, хлебобулочные изделия; кондитерские сахаристые и мучные изделия;
4. плодоовощные и мясоовощные консервы, специи, орехи;
5. масло растительное и продукты его переработки, включая майонезы;
6. алкогольная продукция (водки, настойки, пунши, наливки, кремы, ликеры, вина, коньяки и слабоалкогольные изделия);
7. пиво, соки, безалкогольные напитки (вода питьевая бутилированная, минеральная вода);
8. чай, кофе.
Конференция:
Семинары, круглые столы, дегустация представленной продукции, демонстрация оборудования
В работе юбилейной выставки 2005 года приняло участие свыше 80 предприятий и компаний из 33 регионов России, 70% которых составляли производители. Свою продукцию представили такие крупные предприятия как ЗАО “Йошкар-Олинский мясокомбинат”, ООО “Союзоптторг” (г. Санкт-Петербург), ООО ПКФ “Нижегородский хлеб”, ООО “Окская рыбная компания”, ОАО “Альметьевский ликеро - водочный завод”, ЗАО “Таурас-Феникс” (г. Санкт-Петербург), ОАО “Хлебпром” (г. Челябинск), ОАО “Челны-хлеб” (г. Набережные Челны), ОАО “Чистопольский мясокомбинат”, ОАО “Энгельсский рыбозавод” и многие другие. Совместно с выставкой прошел дегустационный конкурс «Лучший продукт выставки», по итогам которого были вручены почетные дипломы и медали.
ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Республика Татарстан - один из крупнейших по населению и экономическому потенциалу регион России.
Потребительский рынок республики развивается достаточно динамично. Средние темпы роста оборота розничной торговли за последние три года составили не менее 12% . А в 2003 году наблюдалось самое высокое его значение - 14,7%, в то время как в среднем по России - 8 %. При этом около 70 % объема оборота розничной торговли обеспечивают предприятия малого бизнеса. По темпам роста оборота розничной торговли Татарстан занимает 2 место после Республики Башкортостан среди регионов Приволжского федерального округа. По объему услуг общественного питания и бытового обслуживания населения на душу населения республика занимает третье место среди регионов Приволжского Федерального округа.
Отличительной чертой современного потребительского рынка является приход крупных ритейлоров, как отечественных, так и зарубежных. Их приход означает, прежде всего, приток прямых инвестиций в экономику республики.
Так, в 2004 году открылись торговые комплексы, среди которых такие крупные объекты торговли и общественного питания как гипермаркет «Бахэтле», «Метро Кэш энд Керри», «Рамстор», «ИКЕА», Торговые кварталы «ХL» и «Караван», Торговый центр «Южный», торговый центр «Сити-Центр» (вторая очередь), Торговый центр «ГУМ», Торговый дом «Муравейник», ресторан «Дом татарской кулинарии» и другие.
До конца 2005 года планируется ввести в эксплуатацию порядка 400 объектов торговли, из них в Казани - 150 предприятий. Также планируется ввести более 100 объектов общественного питания и 115 бытового обслуживания, из них в Казани - соответственно 52 и 86 предприятий.
Современные торговые сети предъявляют достаточно жесткие требования к продукции поставщиков в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами, стимулируя таким образом повышение конкурентоспособности республиканских товаропроизводителей. Кроме того, приход крупных ритейлеров означает для предприятий-переработчиков гарантированный сбыт и возможность значительного расширения производства.
Руководитель выставки – Ахманаева Любовь Викторовна
Контактные лица: Козина Мария Владимировна, Митряева Светлана Анатольевна, Новичков Сергей Георгиевич