Медиа-рейтинг пивных брендов 30 мая - 05 июня
В Украине | 09.06.2005
Elvisti.com
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен очередной анализ упоминаемости пивных торговых марок в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.
За прошедшую неделю было проанализировано 127859 (131565) публикаций из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках. Более 40 раз за прошедшую неделю упоминались следующие пивных бренды:
N
| Бренды
| количество
| упоминаний
|
1.
| "Балтика"
| 100
| (64)
|
2.
| "Тинькофф"
| 87
| (27)
|
3.
| "Клинское"
| 59
| (32)
|
4.
| Stella Artois
| 49
| (23)
|
5.
| "Сибирская корона"
| 45
| (16)
|
6.
| Heineken
| 43
| (23)
|
7.
| Efes
| 41
| (19) |
* в скобках указаны данные за предыдущую неделю.
Впервые за период проведения медиа-рейтинга пивных брендов (с 18 апреля) был достигнут уровень 100 упоминаний за неделю, как и следовало ожидать, это удалось бессменному лидеру нашего рейтинга пивному бренду "Балтика", который причастен к одной из самых топовых новостей прошедшей недели - требование Sun Interbrew к дилерам отказываться от продукции Baltic Beverages Holding (BBH) - бренда "Балтика". Эта новость в сочетании с обычной достаточно высокой упоминаемостью бренда "Балтика" позволило добиться ему такого результата.
В тройке лидеров произошли некоторые изменения, бренд "Тинькофф", занимавший в прошлом рейтинге третье место занял почетное второе место, сместив "Клинское" соответственно на третье место. В течение прошлой недели эти два бренда в публикациях пивной тематики шли рука об руку. Причиной тому намерение холдинга Sun Interbrew купить заводы и бренды господина Тинькова - основные марки: "Тинькофф", "Текиза", Zooom, "Т". Холдинг Sun Interbrew на сегодняшний день объединяет в России уже восемь заводов. Доля на рынке в стоимостном выражении, по данным исследовательской компании "Бизнес-Аналитика", - 16,4% (второе место после BBH). Основные марки Sun Interbrew: "Клинское", "Толстяк", "Сибирская корона", Staropramen, Stella Artois, Beck's, Brahma.
В общем же, десятка лидеров этой недели практически не претерпела изменений, кроме ротации внутри её, так же как и на предыдущей неделе, в неё вошли: Stella Artois, "Сибирская корона", Heineken, Efes, "Толстяк", Brahma. Кроме них в первую десятку вернулся бренд Staropramen, который был за её приделами в течении прошлой недели. По итогам прошлой недели с четвертого места во вторую десятку сместился бренд "Оболонь" - он оказался на одиннадцатом месте. Кроме него во второй десяток вошли, как и на прошлой неделе, бренды Carlsberg, "Славутич", "Дніпро", "Сармат" и "Рогань". Новичками второй десятки можно назвать "Сокол", "Старый мельник" и Kozel, до этого занимавшие с 29 по 32 места и которые показали самую высокую положительную динамику на прошлой неделе.
Рейтинг наиболее активных СМИ, разместивших 9 и более публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов:
N
| Источники \ Бренды
| Всего
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
1.
| "Sostav.ru"
| 17
| 8
| 6
| 6
| 3
| 3
| 6
| 3
|
2.
| "Пивное дело"
| 13
| 5
| 4
| 2
| 2
| 1
| 4
| 3
|
3.
| "Media Guide"
| 11
| 7
| 4
| 4
| 2
| 3
| 3
| 3
|
4.
| "Реклама в России"
| 10
| 3
| 3
| 2
| 4
| 1
| 2
| 4
|
5.
| "Yarmarka.net"
| 9
| 4
| 4
| 1
| 2
| 1
| 2
| 2
|
6.
| "Пиво Украины"
| 9
| 5
| 3
| 2
| 3
| 2
| 2
| 1 |
* после общего количества публикаций указано количество публикаций, в которых встречается упоминание каждого из десяти брендов-лидеров медиа-рейтинга.
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"