Одесский коньячный завод выпустил новые коньяки
В Украине | 21.06.2005
Vodka.com.ua
В начале лета стартовал совместный проект ЗАО «Одесский коньячный завод» и «Одессавинпром». Коньячный рынок пополнился новинкой – коньяками от ОКЗ под торговой маркой «Французский Бульвар», известной тихими и шампанскими винами, сообщили редакции Vodka.com.ua в пресс-службе компании.
«Французский Бульвар» - коньяки, в букете которых сочетаются классический и южный стили коньяков, с преобладанием выраженных цветочно-ванильных оттенков, удивительно мягким и элегантным вкусом и долгим приятным послевкусием. Эффект заключается в искусстве составления купажей и использовании коньячных спиртов разных лет выдержки с непохожими, но дополняющими друг друга вкусовыми характеристиками.
Ассортимент продукции
Коньяк «Французский Бульвар. Три звездочки»
Коньяк изготовлен по классической французской технологии - дистилляцией в аппаратах-аламбиках и последующей выдержкой в дубовых бочках. Входящие в состав купажа коньячные спирты, выдержанные не менее 3-х лет, создают тонкий, с легкими тонами выдержки букет и слаженный мягкий вкус.
Коньяк «Французский Бульвар. Четыре звездочки»
Коньяк изготовлен по классической французской технологии – дистилляцией в аппаратах-аламбиках и последующей выдержкой в дубовых бочках. Входящие в состав купажа выдержанные коньячные спирты, средний возраст которых не менее 4-х лет, создают тонкий с цветочными тонами букет и гармоничный, мягкий вкус.
Коньяк «Французский Бульвар. Пять звездочек»
Коньяк изготовлен по классической французской технологии – дистилляцией в аппаратах-аламбиках и последующей выдержкой в дубовых бочках. Входящие в состав купажа выдержанные коньячные спирты, средний возраст которых не менее 5-ти лет, создают развитый с цветочными и выраженными тонами выдержки букет и полный, мягкий, гармоничный вкус.
Рынок коньяка: изменения в законодательстве
Рост рынка будет ограничен производственными возможностями и ценовой политикой игроков. Динамика роста рынка значительно изменится. Из-за невозможности дальнейшего экстенсивного роста рынка, конкуренция сосредоточится на перераспределении рыночных долей. Выведение новых марок будет затруднено. В связи с этим другие участники рынка сосредоточат усилия на укреплении позиций существующих марок. Не исключено, что «Французский Бульвар» будет единственным новичком нижне-среднего ценового сегмента в предстоящем сезоне (планируемый объем продаж – 200 тыс. бутылок в месяц. В пересчете на объем рынка коньяка в 2004 году это составляет 6%).
Задача коньяка «Французский Бульвар» – привлечь молодежную аудиторию, которая только начинает формировать свои предпочтения и при этом еще мало знает о коньяке как категории алкогольного напитка. Демократичная цена коньяка «Французский Бульвар» обоснована его «молодостью», а не сомнительным качеством. Это молодой коньяк, с молодым вкусом и ароматом: цветочным, ароматным, ярким, с фруктовыми нотками. Его приятно выпить в заключение трапезы, со сладостями, как диджистив с кофе, шоколадом, фруктами. Коньяк, как ликер – для лакомства.