ТМ INKERMAN: результаты работы за декабрь 2004 - январь 2005
В Украине | 22.06.2005
Vodka.com.ua
Отечественные производители составляют основную часть продаж категории вино в Украине, а это более 90% емкости рынка. Благодаря увеличению спроса на красные сухие вина и за счет изменения продаж белых и розовых - доля в рознице и продажи марочных вин ТМ INKERMAN увеличились, сообщили редакции Vodka.com.ua в пресс-службе компании.
По данным аудита розничной торговли компании MEMRB International (входит в ассоциацию UMG), представленность выдержанных вин INKERMAN в рознице шести крупных городов Украины занимает четвертое место по сравнению с
массовыми производителями ординарных вин: Коблево (9%), Золотая Амфора (9%) и Коктебель (8%). Если доли продаж лидеров отрасли выражены в натуральных, количественных показателях, то доли продаж марочных вин ТМ INKERMAN превосходят по денежным показателям.
По объемам продаж в супермаркетах ТМ INKERMAN находится на 5-м месте после Коблево (8%), Золотой Амфоры (8%), Французского бульвара (7%) и Винодела (7%). В течение периода исследования увеличилась доля ТМ Коктебель, уменьшилась доля Французского бульвара и Чаривной Лозы. За последний период дистрибуция лидирующих марок значительных изменений не претерпела.