Николаевское отделение ОАО "САН Интербрю Украина" объявляет о своей готовности к сезону
В Украине | 14.04.2006
Vodka.com.ua
Николаевское отделение ОАО "САН Интербрю Украина" к открытию пивного сезона-2006г. подводит к концу масштабную двухлетнюю реконструкцию, сумма инвестиций в которую составила 17 млн. EURO в 2005 году. Благодаря реконструкции мощности предприятия выросли почти в 2 раза.
Юрий Луцков, генеральный директор Николаевского отделения "САН Интербрю Украина": "В ходе реконструкции на пивзаводе в 2005 году мы увеличили мощность варницы на 25% за счет модернизации варочной линии. Это позволило проводить до 18 варок в сутки. Проведено расширение бродильного отделения: установлены и запущены 6 дополнительных цилиндроконических танка (ЦКТ) полезным объемом 4320 Гл. Запущена новая линия розлива в ПЭТ-бутылку производительностью 32.000 бутылок в час".
Владимир Журавель, национальный технический директор ОАО "САН Интербрю Украина": "Николаевское отделение является флагманом пивоварения Юга Украины, обеспечивающим в сезон спрос на качественное пиво не только у жителей региона, но и у большого количества отдыхающих. Реконструкция стала логичной реакцией на растущие из года в год потребности рынка".
В апреле 2006 года на предприятии запланирован запуск линии розлива в стеклянную тару, емкостью 36 000 пол-литровых бутылок в час. Подходят к завершению начатые год назад работы по перепланировке и строительству складского хозяйства предприятия.
Это позволит заводу ускорить обслуживание клиентов.
ОАО "САН Интербрю Украина" занимает первое место на украинском пивном рынке, занимая долю 35,8% по итогам 2005 года. Портфель пивных брендов компании состоит из международных марок: Stella Artois, Beck?s, Brahma, Staropramen, а также национальных брендов: Чернігівське, Рогань, Янтар, TALLER.