Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках | Аналитика
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Аналитика
    Поставили на место. Белорусы отказываются от импортного пива

    Поставили на место. Белорусы отказываются от импортного пива

    Аналитика | 28.09.2006
    БелГазета

    На минувшей неделе Международное агентство социальных и маркетинговых исследований в Беларуси (МАСМИ) подвело итоги анализа наиболее потребляемых импортных и отечественных пивных марок в августе. Результаты оказались вполне предсказуемыми, как, собственно, и сам завершающийся пивной сезон, который, возможно, станет самым успешным в истории современного отечественного пивоварения.

    Есть что-то весьма символическое в затянувшемся на месяц лете, позволившем белорусским пивоварам безнаказанно рекламировать и разливать пиво, а потребителям без ограничений удовлетворять жажду, не опасаясь штрафа в 15 минимальных зарплат. В ожидании президентского декрета и закона о рекламе рынок пенится разнообразнейшим отечественным пивом, которого, по итогам полугодия, было выпущено на 23,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и которому, как показывают исследования МАСМИ, белорусский потребитель отдает все большее предпочтение.

    Мартовские исследования МАСМИ потребительского знания пивных марок показывают, что 1-е место занимает «Крынiца» - ее назвали 85,5% респондентов. «Балтика» с очень небольшим отрывом занимает 2-е место (83,7%). На третьей позиции - «Лидское», эту марку знает 77,9%. «Оливария» опережает «Александрию» на 3,5%, а вслед за ними идет довольно внушительный перечень российских марок, перемежаемый «Речицким» (64,3%). Больше половины опрошенных назвали «Брестское пиво». «Бобров» (СЗАО «Пивоваренная компания «Сябар», Бобруйск) хоть и превысил Holsten на 0,5%, но все равно в марте завершал перечень наиболее известных брендов. Самую последнюю позицию как среди отечественных, так и среди импортных брендов занял «Лебенбир» - речицкая пивная марка, презентация которой довольно амбициозно прошла два года назад. Вообще нет в списке «Тамплиера», еще более помпезно представленного весной прошлого года. Реально «Тамплиер» продержался всего несколько месяцев, после чего его выпуск на Молодечненском пивзаводе был прекращен. В начале этого сезона руководство компании ООО «Интербир», которой принадлежит ТМ «Тамплиер», объявило о намерении возродить «пиво от кутюр» на ОАО «Брестское пиво», уверенно заявив о «магии» созданного бренда. Судя по результатам исследований, магия оказалась сугубо вербальной.

    Очень любопытны исследования, касающиеся наиболее частного потребления отечественных и импортных марок в марте. Во-первых, 28% опрошенных по всей стране вообще не пьют пива. А во-вторых, в числе всех названных брендов присутствует только одна небелорусская марка - «Балтика». Лидирует опять «Крынiца» (21%), вслед за ней 18% опрошенных называют «другое» пиво. Цифра немаленькая, и потому заслуживает внимания: получается, что для довольно значительной части аудитории ТМ не имеет значения. Это говорит либо о культуре потребления, либо о силе бренда, либо о двух этих факторах одновременно. «Балтику» назвали 10% респондентов, 5% - у «Оливарии», 4% - у «Александрии» и «Речицкого». «Лидское» и «Брестское» назвали 3%. «Бобров» в мартовских исследованиях в качестве наиболее часто потребляемой марки пива отсутствует вообще. Зато в августе бобруйское пиво переместилось сразу на 4-ю после «Крынiцы», «Балтики» и «Оливарии» позицию. Агрессивное вхождение марки на рынок характеризует масштабная рекламная кампания: в июле «Сябар» занял 1-е место по количеству рекламных роликов (1008), второй следует «Балтика» (505).

    К концу года «Пивоваренная компания «Сябар», как анонсировалось в майском интервью «БелГазете», должна нарастить мощности до 13 млн. дал и стать второй компанией на рынке после «Крынiцы». Пока второй, поскольку, как заявил глава СЗАО «Пивоваренная компания «Сябар» Сергей Левин, «я лично более амбициозен, чем компания».

    Нынешний сезон отличает не только значительное увеличение объемов производства, демонстрируемое каждым крупным заводом, но и освоение новых сегментов рынка (выпуск первого лицензионного пива на «Крынiце»), а также весьма и весьма приличные суммы, потраченные с января по август нынешнего года на рекламную кампанию.

    В январе вся пивная телереклама, согласно ценам в прайс-листах белорусского телевидения без учета скидок, составила Br315,1 млн. Но даже с учетом значительных скидок на телерекламу, сумма получается основательная. Еще более серьезная она в июне - Br2,1 млрд. Если президентский декрет по регулированию продаж и потребления пива, а также закон о рекламе, существенно ограничивающий возможности производителей пенного напитка, будут приняты, меньше станет всего: и денег, и пива. А потом лидирующие отечественные марки вновь уступят место импортным брендам.


     

    Источник: БелГазета

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Интересные факты 
    Загрузка ...
      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Последние новости
    22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки


    22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки


    15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $


    28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!


    08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш


    08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет


    30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка


    07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн


    07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает


    25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции


    28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире


    17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года


    10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Полезные ссылки 
      Все о напитках 
  • Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против
  • История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней
  • Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире
  • Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал
  • Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого
  • Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства
  • Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь
  • Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…
  • Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки
  • Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию
  • Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя
  • Разное
    Не только вкусно, но и полезно!
  • Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%
  • Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg
  • Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої
  • Традиции
    Как правильно дегустировать вино?
  • Аналитика
    Евгений Черняк: люди во время кризиса стали меньше пить
  • Аналитика
    Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом
  • Аналитика
    В октябре 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 14.5%
  • Аналитика
    Завод шампанских вин "Новый Свет" впервые стал лидером медиа-рейтинга украинских производителей шампанского
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua