Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках | Аналитика
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Аналитика
    О водке не спорят

    О водке не спорят

    21.05.2004

    "Гжелка" пала жертвой собственной популярности. Попытка фарфорового объединения "Гжель" оспорить у Сергея Зивенко, владельца ТПГ "Кристалл", право на торговый знак "Гжелка" окончилась неудачей. Однако охотники за брэндом готовят апелляцию. Кроме того, как стало известно "Ко", Зивенко расходится со своим партнером Сергеем Макаровым, контролировавшим сбыт "Гжелки". Предыдущие конфликты вокруг марки заканчивались в пользу Зивенко. Но не в пользу "Гжелки". Далее

    Передел мирового рынка вина замедлился

    Передел мирового рынка вина замедлился

    21.05.2004

    Потребление вина во многих странах растет опережающими темпами по сравнению с потреблением других напитков. Передел мирового рынка вина замедлился. Наступление производителей Нового Света приостановилось или даже захлебнулось, а виноделы Европы, и в особенности Франции, начали вновь занимать позиции, оставленные в 90-е годы. Впрочем, в ближайшие годы конкуренция между различными производителями, особенно за китайский и американский рынок, будет возрастать, и трудно сказать, кто одержит в этой борьбе победу. Далее

    Опасный номер "Балтики"

    Опасный номер "Балтики"

    14.05.2004

    Огласив в марте итоги минувшего года, пивоваренная компания "Балтика" огорчила инвесторов. Она продемонстрировала мизерный рост производства. В то же время ее ближайший соперник – "САН Интербрю", наоборот, резко рванула вперед, на треть увеличив выпуск пива на своих российских заводах. Разница в достижениях конкурентов объясняется разным качеством управления. Далее

    Создано агентство для product placement

    09.02.2004

    "Видео Интернешнл" отоварит сериалы, разместив в них рекламу. Как стало известно Ъ, в группе компаний "Видео Интернешнл" создано агентство Video Way, которое будет специализироваться на product placement – размещении рекламы товаров и услуг внутри телепрограмм и сериалов. Сейчас в России этот рынок развит слабо, однако в "Видео Интернешнл" полагают, что с каждым годом его объем будет расти. Далее

    Водки много не бывает

    Водки много не бывает

    09.02.2004

    Каждый уважающий себя губернатор считает своим долгом иметь "персональный" сорокаградусный напиток. "Водка для нашего брата пользительна, – писал в свое время Салтыков-Щедрин. – И сколько ей одних названий: и соколик, и пташечка, и канареечка, и маленькая, и на дорожку, и с дорожки, и посошок, и сиволдай, и сиводрала..." Далее

    Прогноз развития украинских водочных брендов в 2004 году

    Прогноз развития украинских водочных брендов в 2004 году

    02.02.2004

    Рынок водки на сегодняшний день один из самых активно развивающихся: производство постоянно растет, периодически появляются новые игроки. Большинство продуцентов выпускают водку среднеце-нового сегмента. Здесь активно работают как уже состоявшиеся лидеры рынка (Nemiroff, "Мягков", "Союз-Виктан", "Олимп", "Гетьман"), так и новички (достаточно вспомнить прошлогодний старт "Чарочки", "Хлебного дара"), в общем, за последний год появилось более 15 новых водочных марок, при этом усилились стагнационные тенденции развития сегмента горьких настоек. Далее

    Украинский рынок слабоалкогольных напитков: итоги 2003 года

    Украинский рынок слабоалкогольных напитков: итоги 2003 года

    02.02.2004

    Любопытно, но после нескольких лет бурного роста, слабоалкогольный рынок Украины практически замер в 2003 году. И пусть никого не вводят в заблуждение бодрые цифры официальной статистики, согласно которым отечественные производители выпустили за год целых 13,526 млн. дал напитков с низкой градусностью. На самом деле, и выпущено и потреблено слабоалкоголки было гораздо меньше. Связано это несоответствие с начавшимися осенью играми с акцизам, в результате которых за несколько месяцев в Донецкой области было выпущено, по меньшей мере, 4,5 млн. дал "липовой" слабоалкоголки. Далее

    Нефильтрованное пиво - новая ассортиментная ниша на украинском рынке

    Нефильтрованное пиво - новая ассортиментная ниша на украинском рынке

    23.01.2004

    Нефильтрованное пиво заняло существенный сегмент рынка не только потому, что потребители, уставшие от старого, "клюнули" на новинку, но и потому, что производители потрудились объяснить преимущества нового продукта. Старт на рынке основных марок нефильтрованного пива. Производители пива борются с сезонностью продаж. Одним из инструментов был назван выпуск сортов нефильтрованного пива. Далее

    Рекламные заблуждения

    Рекламные заблуждения

    14.01.2004

    В этом году российский рекламный рынок, по предварительным оценкам, освоит около 2 млрд. долларов. Однако, как утверждают специалисты, 90 процентов этих денег тратится впустую. В лучшем случае потребитель не замечает предлагаемый товар, в худшем - заранее отказывается от его покупки. Причина - хронические профессиональные "заболевания" российских маркетологов, страдающих семью главными заблуждениями. Далее

    Многие виды самогона не уступают фабричному алкоголю

    Многие виды самогона не уступают фабричному алкоголю

    23.12.2003

    Крепкие спиртные напитки домашнего изготовления пользуются в Европе не лучшей репутацией. По распространенному здесь мнению, употребление разнообразных видов самогона может привести к тяжелым заболеваниям и даже к смерти. Однако ученые обнаружили, что это не совсем так. Далее

    Минеральная водка. Новые технологии алкогольной рекламы

    Минеральная водка. Новые технологии алкогольной рекламы

    05.12.2003

    В этом году рост рекламного рынка впервые за последние три-четыре года заметно замедлился. Недостаток "рекламных" денег все чаще вынуждает рекламораспространителей обращаться к полулегальной рекламе крепкого алкоголя. Периодически реклама водочных брэндов появляется на телевидении, в наружной рекламе, регулярно — в печатных СМИ. А усилия Министерства по антимонопольной политике (МАП) по пресечению такой рекламы сталкиваются с новыми креативными решениями рекламодателей. Далее

    Президент Absolut Бэрон Бенгт не считает водку исключительно российской прерогативой

    Президент Absolut Бэрон Бенгт не считает водку исключительно российской прерогативой

    01.12.2003

    Шведский Absolut – второй по продаваемости международный водочный брэнд после американского Smirnoff. В нынешнем году его оборот вырос в два раза по сравнению с прошлым годом. Впрочем, и Absolut переживает нелегкие времена – мировая стагнация рынка крепкого алкоголя, смена дистрибутора. О том, каково противостоять мировым тенденциям, обновлять систему сбыта одновременно на 126 рынках и продавать водку в самой водочной стране в эксклюзивном интервью «Ко» рассказал президент компании Absolut Бэрон Бенгт. Далее

    Украинский рынок слабоалкогольных напитков: тенденции и перспективы

    Украинский рынок слабоалкогольных напитков: тенденции и перспективы

    19.11.2003

    Вспомним, как все начиналось. Сначала появились "Джин-тоник" и "Ром-кола" от киевской компании "Оболонь". Ее пример оказался заразительным для завода "Росинка". За ними последовали харьковская "Рогань" и "Полтавпиво". Используя в качестве алкогольной основы то спирт-ректификат, то самый натуральный коньяк трехлетней выдержки от Одесского завода, пивовары достаточно успешно развивали производство, разработав до десятка новых наименований. Далее

    Яков Грибов: "За внешним видом водки мой менталитет"

    Яков Грибов: "За внешним видом водки мой менталитет"

    09.10.2003

    Хотя не все послекризисные брэнды имеют чисто российское происхождение, мы решили включить в рубрику "Герои пятилетки" украинскую компанию Nemiroff — слишком заметно ее влияние на наш рынок алкогольных напитков. Специальный корреспондент ИД "Коммерсантъ" Владимир Гендлин отправился на Украину, где встретился с президентом компании Яковом Грибовым. Далее

    Брэнда Nemiroff не существует?

    Брэнда Nemiroff не существует?

    27.08.2003

    "Брэнда Nemiroff не существует," - cчитает автор материала 'Can Nemiroff beat Smirnoff?', который был опубликован на сайте BrandChannel, принадлежащий ведущей брэндинговой компании Interbrand. Компания Nemiroff - один из лидеров украинского водочного рынка - заявила, что намерена нарастить объем производства до 14 миллионов дал водки. В этом сообщении не было бы ничего интересного, если бы параллельно не были озвучены планы по завоеванию лидерских позиций в традиционно много потребляющей водки России и начале борьбы за мировое господство. Да, да! Далее


    « | 151...165 | 166...180 | 181...195 | 196...210 | 211...215
      Полезные ссылки 
      Все о напитках 
  • Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против
  • История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней
  • Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире
  • Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал
  • Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого
  • Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства
  • Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь
  • Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…
  • Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки
  • Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию
  • Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя
  • Разное
    Не только вкусно, но и полезно!
  • Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%
  • Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg
  • Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої
  • Традиции
    Как правильно дегустировать вино?
  • Аналитика
    Евгений Черняк: люди во время кризиса стали меньше пить
  • Аналитика
    Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом
  • Аналитика
    В октябре 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 14.5%
  • Аналитика
    Завод шампанских вин "Новый Свет" впервые стал лидером медиа-рейтинга украинских производителей шампанского
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua