Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Полезные ссылки 
      Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Все о напитках
    Покупаем по одежке или визуальное позиционирование упаковки

    Покупаем по одежке или визуальное позиционирование упаковки

    Разное | 03.09.2004

    Вот в этом доме я хотел бы жить, вот эту машину я бы купил, вот этот товар на полке магазина мой, а вон тот не имеет ко мне никакого отношения. Каким образом мы это делаем? Каким образом ничего не зная о предмете, мы подсознательно для себя оцениваем его и ставим на определенное место по своей шкале ценностей? Далее

    Локальный брендинг

    Локальный брендинг

    Разное | 30.08.2004

    Локальные марки постепенно набирают вес в портфелях российских компаний. И, хотя многие производители считают появление таких марок паллиативной мерой, большинство компаний национального масштаба все активнее стремятся комбинировать локальные и национальные марки. Далее

    Слоган и дело

    Слоган и дело

    Разное | 30.08.2004

    Российских копирайтеров оклеветали. Недобрая слава этого мирного ремесла продолжает умножаться вместе с каждым новым тиражом романа “Generation `П`”, в котором писатель Пелевин правдиво описал похождения выпускника Литинститута Вавилена Татарского, примкнувшего к банде зомбирующих Россию рекламистов. Между тем настоящие представители профессии (самые скромные из них отзываются на обращение “творец”) озабочены совсем другим. Последние три года они пытаются зомбировать жюри рекламного фестиваля “Каннские львы” в надежде выжать из него хоть какого-нибудь “львенка”. Пока, к сожалению, безуспешно. Далее

    Водка и высокое искусство

    Водка и высокое искусство

    Аналитика | 30.08.2004

    Водка - продукт традиционный и простой в изготовлении. Первачи и самогон - роднят людей нашей планеты. Но при простоте изготовления и общей схожести результата возникает вопрос: как выделиться из общего потока? При одинаково хорошем качестве напитков, потребитель выберет тот продукт, который близок ему эмоционально. Именно поэтому, во времена, когда насыщение рынка близится к завершению, а конкуренция возрастает до пределов, так важно создать бренд, основанный на идее, легенде, чувстве. Далее

    Реклама и PR – найди 10 отличий

    Реклама и PR – найди 10 отличий

    Разное | 26.08.2004

    Если Вы работаете в сфере рекламы или PR (неважно, делаете ли Вы карьеру или просто пытаетесь прорекламировать Вашу компанию), Вы обязательно столкнетесь с вопросом: чем же отличается реклама от PR? На самом деле это две очень разные индустрии, хотя их, как правило, смешивают в одно понятие. Следующие 10 отличительных признаков являются лишь самыми основными из множества отличий между рекламой и PR. Далее

    "Беру в рот легко и эффективно!" - рекламный слоган или оскорбление?

    "Беру в рот легко и эффективно!" - рекламный слоган или оскорбление?

    Разное | 26.08.2004

    В арбитражный суд Петербурга и Ленобласти был подан иск против компании, торгующей гигиеническими средствами для полости рта. Честь питерцев оказалась попрана самым неподобающим образом – рекламными щитами с изображением зубочисток. Далее

    Мифы о маркетинговых исследованиях

    Мифы о маркетинговых исследованиях

    Разное | 25.08.2004

    Автор признает, что эта статья может показаться попыткой ломиться в открытые ворота, так как многие тезисы очевидны. В обратном автора убедила публичная дискуссия, организованная Российской гильдией маркетологов в июне 2004 года. В дискуссии, а точнее, в диспуте участововали, с одной стороны, маркетологи-практики, с другой – представители исследовательских компаний. Именно там и были озвучены тезисы, положенные в основу данной статьи. Далее

    Пивопийцы и пивоголики

    Пивопийцы и пивоголики

    Разное | 25.08.2004

    Культура потребления пива в России оставляет желать лучшего. В начале августа этого года Госдума, а затем и Совет Федерации РФ приняли законопроект "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" (в части ограничения рекламы пива). В сравнении с международными нормами регулирования рекламы пива российский вариант самый жесткий. Далее

    Фирменный стиль. Мнение психолога

    Фирменный стиль. Мнение психолога

    Разное | 25.08.2004

    Фирменный стиль – это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг, документации, упаковки, офиса и даже одежды сотрудников. Зачем нужен фирменный стиль? Чтобы выделиться? Чтобы отличаться от других? Чепуха! Вспомните Сталина, который курил трубку. Это его выделяет? Безусловно! Другие курят трубки? Да, сколько угодно. Их это выделяет? Ничуть. Так в чем же дело? Далее

    Убейте бренд, чтобы сохранить покупателя!

    Убейте бренд, чтобы сохранить покупателя!

    Разное | 04.08.2004

    Успешные компании регулярно увеличивают свои доходы, оптимизируют портфели брендов. Если это делать с умом, то заодно есть возможность улучшить и качество обслуживания потребителей. Многие компании тратят огромные суммы денег и массу времени на запуск новых брендов, усиление уже существующих и приобретение конкурирующих марок. Но при этом, как это ни удивительно, большинство не проводят даже периодических ревизий, чтобы выявить и ликвидировать слабые марки. Далее

    Бабье лето российских пивоваров

    Бабье лето российских пивоваров

    Аналитика | 30.07.2004

    Пивоваренные компании уверенно вытесняют с рынка производителей крепких спиртных напитков. Но цена успеха может быть слишком высока. Согласно исследованию агентства "Бизнес-Аналитика", в России с каждым годом уменьшается потребление крепких спиртных напитков: если в 2002 году на них приходилось 60% всего покупаемого алкоголя, то в этом году показатель снизился более чем на 2 пункта и составил 57,9%. Далее

    Цветовое восприятие рекламы

    Цветовое восприятие рекламы

    Разное | 30.07.2004

    В мире рекламы цвет играет очень важную роль. Психологи утверждают, что 60% ее успеха зависит именно от цветового решения, которое вызывает не только соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и в некотором смысле формирует его эмоции. Далее

    Интернет-реклама обгоняет печатную

    Интернет-реклама обгоняет печатную

    Разное | 30.07.2004

    Издатели печатных СМИ привыкли бороться за рекламу с телевидением. Вскоре им, вероятно, придется открыть второй фронт — некоторые аналитики предсказывают, что на рекламу, которую потребители получают по компьютерным сетям, рекламодатели вскоре будут тратить больше, чем на объявления в журналах. Далее

    Тайна кремлевского треугольника, или почему советский бомонд никогда не болел похмельем

    Тайна кремлевского треугольника, или почему советский бомонд никогда не болел похмельем

    Разное | 29.07.2004

    О «кремлевских таблетках» и любимых сигаретах Брежнева «Новость», для которых привозили табак из Вирджинии и уже в те годы делали угольные фильтры, не писал только ленивый. Зато о знаменитой кремлевской «спецводке» удалось разузнать только ForUmу – откровениями поделился бывший замминистр Пищепрома СССР. Далее

    Открытие зеленых

    Открытие зеленых

    Аналитика | 29.07.2004

    Новые бренды на рынке лицензионного пива активно теснят пятерку прежних лидеров, доли которых неудержимо падают. В качестве ответного удара завод "Вена" вывел на российский рынок молодежную марку лицензионного бренда Tuborg Green и сделал рекламную кампанию, продвигающую функциональные преимущества упаковки, а не самого продукта. Акцент – на пробке, которая не требует открывалки. Чтобы удовлетворить стремительно возросший спрос, "Вене" приходится доставлять удивительные крышки из Японии самолетами. Далее


    « | 376...390 | 391...405 | 406...420 | 421...435 | 436...450 | »
      Полезные ссылки 
      Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua